Обучение от Яндекса в мае 2018

11.05.2018

Представляем вам анонсы образовательных вебинаров и интернет-конференций, которые организуют сотрудники и партнёры Яндекса в мае 2018.

15 мая, 13:00 – 15:00

Вебинар «Изменения торгов в Яндекс.Директе: как повысить эффективность рекламных кампаний при новых условиях» проводит эксперт по контекстной рекламе и аналитике Константин Найчуков. Он разъяснит, как достичь максимума посещаемости при минимальных затратах. Также он расскажет об изменениях в торгах, управлении ставками и о том, почему объявления оказываются в разных трафаретах на поиске. Вебинар будет интересен экспертам по контекстной рекламе, интернет-маркетологам, индивидуальным предпринимателям.

Участие бесплатное, по регистрации.

24 мая, 12:00 - 16:00

Вебинар «Инструменты Яндекса для интернет-магазинов» проведут Мария Перфилова, начальник отдела контекстной рекламы в E-PROMО, Светлана Ковалёва, евангелист сервиса Callibri, и Евгения Куканова, руководитель отдела контекстной рекламы агентства E-Promo. Вебинар расскажет, какие рекламные инструменты лучше всего подходят для решения конкретных задач и как с их помощью построить коммуникацию с интересными для вас потенциальными клиентами.

На примере кейса интернет-магазина автотоваров будет рассмотрен запуск разных видов кампаний — использование динамических объявлений на поиске и ретаргетинг с помощью смарт-баннеров. Будут учтены вопросы, как настроить сбор данных, оптимизировать рекламные кампании и оценить результаты.

Отдельный блок будет посвящён работе с клиентским потоком: как интернет-магазины принимают и обрабатывают обращения, как работать с их качеством и настраивать «крючки» для клиентов и «ловец лидов».

Участие бесплатное, регистрация на сайте организатора.

24-25 мая, Санкт-Петербург, 10:00 - 19:00

24-25 мая будет проведена ежегодная XIII Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК). Организаторы: РАЭК и группа компаний TRINET. Программа мероприятия обширная и исчерпывающая: контекстная реклама, IT-образование, тренды социальных медиа, Ecommerce, менеджмент в маркетинге и точки роста для агентств, веб-аналитика. Отдельные секции будут посвящены разработке маркетинговых стратегий и цифровой грамотности. Будет проведен мастер-класс «Всё, что вы хотели знать о контексте, но боялись спросить». Также на конференции будет представлена выставка лидирующих IT-сервисов и услуг для бизнеса, на которой можно узнать о новинках для развития бизнеса.

Спикеры:

Участие платное, до 26 апреля цена составляет 4000 рублей, по предварительной регистрации.



Похожие новости
30.03.2018
Какие изменения ждут нас в Google Partners?

Google Partners ждут перемены. Некоторые его разделы будут удалены, однако большинство из них будет перенесено на обновленный сайт AdWords. Узнайте, какие ресурсы будут недоступны уже в апреле 2018.