Объявления нестандартного размера – выбери свой формат

10.06.2014
AdSense поддерживает объявления нестандартных размеров

Вот уже несколько месяцев AdSense поддерживает объявления нестандартных размеров. Такой формат позволяет максимально эффективно использовать все возможности рекламной площади для увеличения доходов от кампании.

Как показывает практика, наилучшие результаты в России показывают размеры рекламных блоков 200x600, 600x90 и 650x90. В том случае, если объявление текстовое, то текстом заполняется рекламный блок целиком, при этом выводятся все объявления, которые могут в этом блоке поместиться. Если же реклама графическая, то в блок помещается изображение максимально возможного размера, при этом происходит выравнивание изображения по вертикали и по горизонтали.

Однако размер рекламного блока все равно ограничен в пределах определенной площади, и объявления, не попадающие под эти требования, выводиться не будут.



Похожие новости
10.01.2018
Медийно-контекстный баннер в 2018 году

С 1 февраля 2018 года планируется остановка показов старого медийно-контекстного баннера и его последующие показы только через формат Директа. Такое размещение было признано наиболее наглядным и эффективным.

01.12.2017
Новые Турбо-страницы от Яндекса

Яндекс запустил новый формат отображения контента на мобильных гаджетах – Турбо-страницы. На них нет ничего лишнего: только картинки, видео и текст. Такие страницы в среднем весят в десятки раз меньше обычного и загружаются в разы быстрее при 3G-подключении.