Объявления Яндекс.Директ появятся в социальной сети «ВКонтакте»

02.09.2014
По сообщению издания «Ведомости», директор рекламных проектов Яндекса Дмитрий Попов и исполнительный директор «ВКонтакте» договариваются о сотрудничестве.

В течение следующего месяца (эксперимент начался 28 августа 2014 года) ограниченному количеству пользователей социальной сети будут демонстрироваться объявления Яндекс.Директа. Если стороны в итоге заключат соглашение, то объявления Директа будут доступны для всех пользователей, а их показ будет зависеть от социально-демографических данных, указанных в профилях пользователей.

У социальной сети уже есть опыт продажи рекламы, ориентированной на пользователя, поэтому в том случае, если эксперимент с Яндекс.Директом пройдет удачно, компания может рассчитывать на длительное и плодотворное сотрудничество.

Аналитики размышляют о том, почему руководство компании «ВКонтакте» остановило свой выбор именно на компании Яндекс, ведь можно было воспользоваться услугами Mail.Ru Group, которые владеют контрольным пакетом акций компании. Выбор же Яндекса очевиден – размещая свои объявления в самой популярной социальной сети страны, компания приобретает огромную аудиторию.

Договоренность «ВКонтакте» о сотрудничестве с Яндекс.Диретом связывают с падением объемов выручки социальной сети. Поэтому компания в ближайшее время планирует запустить третью рекламную площадку и показывать рекламу в мобильной версии веб-сайта.



Похожие новости
29.09.2017
Создай эффектный образ, не выходя из дома – с новым приложением от Яндекса!

Яндекс готовит к запуску новое приложение, которое пока что не имеет названия. Оно будет определять местоположение пользователя, предлагать ему выбор наиболее подходящих бутиков одежды и обуви, а также отмечать избранные магазины и торговые центры. Кроме того, приложение сможет учитывать вкусовые предпочтения каждого юзера.