Обзор новинок «Маркетплейс»

15.10.2015

В магазине готовых решений «Маркетплейс» появились очередные новинки. Предлагаем вам ознакомиться с наиболее интересными из них.

Интеграция с сайтом Реформа ЖКХ

Компания «Цитрус» (ГК «ВДГБ») выпустила решение, позволяющее веб-мастерам интегрировать их ресурсы с сайтом «Реформа ЖКХ». С помощью этого решения вы получаете на вашем сайте раздел с официальными данными от «Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», транслируемыми в реальном времени.

Такое интеграционное решение – полезная находка для официальных сайтов управляющих компаний, так как по законодательству РФ они обязаны предоставлять необходимую информацию на сайте «Реформа ЖКХ».

Обзор новинок Маркетплейс

Онлайн-консультант Chatra

Компания-разработчик «Чатра» порадовала всех, кто интересуется новыми формами цифровых коммуникаций, выпуском бесплатного чата «для сайтов нового поколения». Онлайн-консультант Chatra помогает ответить на вопросы посетителей сайта в режиме чата. Это будет полезно всем интернет-магазинам как при консультировании покупателей, так и при сборе клиентской базы.

Обзор новинок Маркетплейс

Интеграция Битрикс24 с МТС телефонией

Ещё одно интеграционное решение, на сей раз от компании «Первый БИТ», позволяет интегрировать коробочную версию Битрикс24 с МТС-телефонией. Это поможет автоматически добавлять сгенерированные лиды в «Битрикс24», отображать звонки в событиях и добавлять записи звонков. Решение доступно для тарифов «Корпоративный портал» и «Холдинг».

Обзор новинок Маркетплейс

Модуль обратного звонка Telephone

Компания «ONELAB RUSSIA» создала модуль обратного звонка Telephone. Он работает следующим образом: зашедший на ваш сайт пользователь кликает на кнопку вызова, вводит свой номер телефона в появившейся форме, после чего на номер поступает звонок сотрудника отдела продаж.

Модуль напрямую обращается к провайдеру IP-телефонии напрямую, без посредников, что выгодно с финансовой точки зрения. Управление модулем происходит через административную часть «1С-Битрикс».

Обзор новинок Маркетплейс

Запись на шиномонтаж

Компания OMG разработала решение, включающее в себя компонент для онлайн-записи на шиномонтаж. Пользователи могут выбирать наиболее подходящий шиномонтажный пункт, в который они хотят записаться, могут редактировать записи, как в административной панели, так и на сайте. Особенность решения – создание группы шиномонтажников (без доступа в админку), принимающих и/или отменяющих записи через сайт. Решение можно использовать в любой редакции «1С-Битрикс: Управление сайтом» выше «Старт».

Обзор новинок Маркетплейс



Похожие новости
30.03.2018
Какие изменения ждут нас в Google Partners?

Google Partners ждут перемены. Некоторые его разделы будут удалены, однако большинство из них будет перенесено на обновленный сайт AdWords. Узнайте, какие ресурсы будут недоступны уже в апреле 2018.