Обзор всех событий в SEO-отрасли за ноябрь, которые вы могли пропустить

02.12.2014
В стремительно прошедшем ноябре этого года произошло очень много значимых событий в сфере контекстной рекламы, поисковой оптимизации и веб-разработок.

Предлагаем вашему вниманию дайджест событий, которые происходили в Яндексе и Google. Они станут интересны всем веб-мастерам, оптимизаторам и всем тем, кто является представителями digital-отрасли.

Яндекс

Сервисы для веб-мастеров

В Яндекс.Метрике 2.0 появились не только тепловые карты ссылок, кликов и скроллинга, но и аналитика форм. Это позволяет проводить анализ поведения пользователей с учетом сегментации по различным признакам. Также значимым событием в Яндекс.Метрике стало появление меток, используемых для счетчиков, и сохранение настроек отчетов.

Изменение в Яндекс.Метрике

Сервисы для пользователей

В ноябре Яндексом был запущен сайт для оценок – Яндекс.Толока. Пока что это бета-версия краудсорсинговой платформы для сбора оценок пользователей.

Разработка

Презентация альфа-версии нового «прозрачного» браузера – это одно из самых значимых событий за ноябрь в digital-отрасли. Главным новшеством такого браузера является прозрачность, это означает, что панели не закрывают экран, не мешая взаимодействию пользователя с сайтом.

Google

Для рекламодателей

Google AdWords представил сразу несколько обновлений в начале ноября. Рекламодатели могут теперь сразу использовать по несколько учетных записей, что позволяет переходить, не авторизовываясь, в другой аккаунт, не покидая текущий. Еще некоторые новшества – обновленная таблица загрузки, предварительный просмотр объявлений перед их непосредственной отправкой и отчет о торговых кампаниях.

В Google AdWords появились отчеты на уровне стратегии и статусы, это заметно улучшит работу при гибких стратегиях назначения ставок. Также появился отчет «Статистика аукционов» и операция «Процент полученных показов в поисковой сети». Они помогут оптимизировать торговые кампании и быстро устранять недочеты.

Статистика в Google Adwards

В Google AdWords появилась вкладка «Демография» для контексно-медийной сети, на которой можно посмотреть графики по половой принадлежности и возрасту пользователей. Также произошло обновление в API Google AdWords. Теперь рекламодатели смогут формировать списки пользователей для таргерирования по разным признакам.

Сервисы для веб-мастеров

В разделе «Таргетинг по странам и языкам» Google повысил качество отчетности. Поисковая система с большей точностью научилась определять ошибки.

Mobile-Friendly Test – инструмент, с помощью которого можно определить, оптимизирован ли сайт для мобильных устройств, тоже стал ноябрьской новинкой.

У Google появился новый справочный ресурс – Google Analytics Demos & Tools. Теперь на этом сайте можно ознакомиться с базовыми принципами работы в Google Analytics и API Google Analytics.




Похожие новости
01.11.2017
«Полигон» в Яндекс.Аудиториях – нацельте свою рекламу на нужную аудиторию!

В интерфейсе Яндекс.Аудиторий – интересное нововведение! Теперь пользователи могут создавать сегменты для более прицельной настройки рекламных кампаний в Директе и Дисплее: например, для жителей определенного района.