Оповещение Google пользователей о вирусе Trojan

22.12.2014

Google сможет предупреждать пользователей через страницу с результатами поиска в случае подозрения на заражение компьютера вирусом, получившим название DNS Changer Trojan.

Представитель службы безопасности Google Дамиан Меншер сообщает, что с помощью использования специальных уведомлений будет значительно повышена осведомленность среди пользователей, компьютеры которых уже заражены, об опасном вирусе Trojan.

Компания Google уверена, что прямое уведомление пострадавших пользователей через сайт, к которому они испытывают доверие, с использованием предпочтительного для них языка непременно даст лучшие результаты.

Google уведомляет о вирусе Trojan

Вирус DNS Changer Trojan способен в корне изменять настройки системы доменных имен, когда попадает в компьютер. Авторы этого вредоносного вируса могут перенаправлять пользователей при работе в Интернете на сайты различного рода мошенников.

Федеральное бюро расследований и власти Эстонии способны контролировать серверы, которые были изначально запущены злоумышленниками, создавшими вирус, перенаправляя всех пострадавших пользователей по целевому адресу. Но такая кампания будет продолжаться только до 9 июля 2015 года. После ее завершения пользователи, у которых компьютеры заражены, потеряют способность веб-обозревания.

Специально созданные для предупреждения о вирусе Trojan группы неустанно работают, уведомляя пользователей о зараженных компьютерах и возможных рисках. Однако Дамиан Меншер отметил, что весомое количество компьютеров остается зараженными, а все предыдущие кампании показали трудность в достижении значимых результатов в борьбе с вирусом Trojan. Он также заметил, что многие из подобных кампаний не имели успеха, так как они не могли ориентироваться на пострадавших пользователей или же причина в том, что уведомление не появлялось на необходимом языке.




Похожие новости
10.01.2018
Медийно-контекстный баннер в 2018 году

С 1 февраля 2018 года планируется остановка показов старого медийно-контекстного баннера и его последующие показы только через формат Директа. Такое размещение было признано наиболее наглядным и эффективным.

01.12.2017
Новые Турбо-страницы от Яндекса

Яндекс запустил новый формат отображения контента на мобильных гаджетах – Турбо-страницы. На них нет ничего лишнего: только картинки, видео и текст. Такие страницы в среднем весят в десятки раз меньше обычного и загружаются в разы быстрее при 3G-подключении.