Опция Яндекс.Директ «Показ в блоке по минимальной цене» будет отключена

31.05.2017

Отключив стратегию, Яндекс.Директ планирует приводить максимальное количество доступного трафика, при этом учитывая выбранную ставку и другие настройки кампании. Платить за клики самую высокую стоимость тоже не придется. Это лишь означает, что объявления с отличным CTR не только перейдут на более высокую позицию без серьезного увеличения цены за клик, но и получат значительно больше трафика.

Специалисты Яндекс.Директ сообщают:

«Предупрежден — значит вооружен. В случае если вы в несколько раз завышали ставки и думали, что не будете платить эту стоимость, то радость от «амнистии» в аукционе будет не полной. Мы рекомендуем в июне выставить те ставки, по которым закупать трафик вам действительно выгодно. После запуска API Директа программа выдаст ошибку на попытку задать в качестве стратегии любую из вариаций «Показа по минимальной цене» (LOWEST_COST, LOWEST_COST_PREMIUM, LOWEST_COST_GUARANTEE). По этой причине приложение необходимо поправить заранее».

Опция Яндекс.Директ «Показ в блоке по минимальной цене» будет отключена

После перехода на VCG Яндекс.Директ предупредил рекламодателей о смене характеристик и понижении эффективности опции «Показ в блоке по минимальной цене». Стратегия в буквальном смысле слова ломает торги и снижает возможность управления размещением как для своего пользователя, так и для других рекламодателей в блоке.

Команда Яндекса объясняет, что за последние годы опция «Показ в блоке по минимальной цене» потеряла свою популярность среди пользователей. На данный момент наиболее актуальным подходом к размещению в поиске является показ на самой высшей доступной позиции, установив ограничение на дневной бюджет по необходимости. «Средняя цена конверсии» и «Недельный бюджет: максимальная конверсия» - это одни из максимально выгодных стратегий по соотношению среднего CPC и среднего количества кликов и показов.

В блоге Рекламных технологий Яндекса сообщается:

«Мы считаем, что необходимо начать борьбу со «спецэффектами», которые из-за использования опции появляются в аукционе, и уступить ее место классическим торгам за объем трафика с учетом того, что аукцион за позиции понемногу теряет свою популярность, а рекламная выдача становится персонифицированной».

Точная дата отключения стратегии будет сообщена дополнительно.



Похожие новости
01.11.2017
«Полигон» в Яндекс.Аудиториях – нацельте свою рекламу на нужную аудиторию!

В интерфейсе Яндекс.Аудиторий – интересное нововведение! Теперь пользователи могут создавать сегменты для более прицельной настройки рекламных кампаний в Директе и Дисплее: например, для жителей определенного района.