«Открытые линии»: связь с CRM и построение коммуникаций с клиентами

01.03.2017

Построение коммуникаций с клиентами Битрикс24

Клиенты хотят получать ответы от компаний не только быстро, но и в среде, в которой им привычнее всего общаться – в мессенджерах и социальных сетях. Для решения этой проблемы компания «1С-Битрикс» создала «Открытые линии» – удобный инструмент для общения. С его помощью вы сможете получать от клиентов сообщения в вашем чате «Битрикс24» и отвечать им в Facebook, Vkontakte, Telegram и т.д.

Обо всех возможностях инструмента «Открытые линии» вам расскажут специалисты компании «1С-Битрикс» на бесплатном вебинаре, который состоится 7 марта 2017 года с 11:00 до 12:00. Вы сможете определить группу сотрудников, отвечающих за консультации клиентов в социальных сетях и внешних мессенджерах, и автоматически распределять входящие сообщения между ними. При этом все клиенты и история сообщений фиксируются в CRM.

Чтобы принять участие в вебинаре, необходимо заранее пройти регистрацию по данной ссылке. Смотреть трансляцию в режиме онлайн Вы сможете где угодно – дома, в офисе, кафе, аэропорту. Просто перейдите по ссылке, которая будет отправлена на указанную вами электронную почту после регистрации, и получайте полезную информацию от опытных специалистов компании «1С-Битрикс».



Похожие новости
30.03.2018
Какие изменения ждут нас в Google Partners?

Google Partners ждут перемены. Некоторые его разделы будут удалены, однако большинство из них будет перенесено на обновленный сайт AdWords. Узнайте, какие ресурсы будут недоступны уже в апреле 2018.