Первичная настройка и функционал интернет-магазина

09.03.2017

Первичная настройка и функционал интернет-магазина

Современный интернет-магазин должен включать в себя сервисы, которые позволяют клиентам получать качественное и быстрое обслуживание. Важно, чтобы сайт был понятным, технологичным и отвечал требованиям пользователей. Как создать продающий и качественный интернет-магазин, сделав его удобной площадкой для клиентов и администратора? Какие функции платформы необходимо использовать, чтобы сайт был максимально технологичным?

На эти вопросы ответят специалисты компании «1С-Битрикс» и их партнеры на бесплатном вебинаре, который пройдет 14 марта 2017 года с 11:00 до 13:00 (по московскому времени). Вместе с вами эксперты пошагово разберут, как создать и продвинуть интернет-магазин. Также вы узнаете о:

  • быстрой настройке сайта с помощью специальной программы;
  • критериях, по которым клиенты делают выбор в пользу интернет-магазина;
  • «подводных камнях» старта своего сайта;
  • преимуществах типового интернет-магазина по сравнению с созданием сайта с нуля;
  • создании каталога товаров и настройке способов оплаты и доставки;
  • продажах с помощью мобильного приложения.

Программа вебинара:

  1. С. Кулешов (заместитель генерального директора компании «1С-Битрикс») расскажет о том, как:
    • установить и выполнить первичную настройку интернет-магазина;
    • наполнить товарную базу;
    • настроить платежные системы;
    • разобраться с SEO-настройками сайта.
  2. А Гресс (генеральный директор компании GTech) предоставит слушателям полезную информацию о быстром запуске сайта всего за неделю с помощью готового решения. Также специалист рассмотрит примеры реальных неудачных и очень успешных интернет-магазинов. Кроме того, А. Гресс поделится с вами богатым опытом по построению основных процессов в сфере e-commerce и ответит на интересующие вас вопросы.

Участие в вебинаре бесплатное. Необходимо пройти предварительную регистрацию по указанной ссылке.



Похожие новости
10.01.2018
Медийно-контекстный баннер в 2018 году

С 1 февраля 2018 года планируется остановка показов старого медийно-контекстного баннера и его последующие показы только через формат Директа. Такое размещение было признано наиболее наглядным и эффективным.

01.12.2017
Новые Турбо-страницы от Яндекса

Яндекс запустил новый формат отображения контента на мобильных гаджетах – Турбо-страницы. На них нет ничего лишнего: только картинки, видео и текст. Такие страницы в среднем весят в десятки раз меньше обычного и загружаются в разы быстрее при 3G-подключении.