Платная реклама от Google: новые правила пользования

09.02.2015

Компания Google объявила о внедрении новых правил публикации рекламных объявлений с динамической вставкой ключевого слова на AdWords. Представители компании отметили, что маркетологи должны будут уделять большое внимание грамотности объявлений.

Под этим имелось в виду, что рекламные объявления с динамической вставкой ключевого слова не должны иметь ошибки в написании, быть читабельными для пользователей и не нарушать правила логики и грамматики. Они должны быть «качественными» и «иметь смысл для пользователя».

Обновления позиционируются как стремление компании Google к предельному совершенствованию своих услуг, однако на деле эти формулировки довольно неясны. Ведь одно и то же объявление может иметь смысл для одного пользователя и не иметь для другого. Таким образом, Google развязывает себе руки для блокирования неугодных кампаний.

До этого компания блокировала рекламодателей только за неграмотность в написании объявлений. Теперь же наказанию подвергнутся все, кто не соответствует политике туманных требований Google. И, хотя не ясно, как именно компания собирается наказывать «неграмотных маркетологов», многие рекламодатели уже получили предупреждение, что вскоре их объявления будут вскоре удалены.

Но на этом «радостные» для маркетологов и специалистов по SEO-продвижению сайтов новости не заканчиваются. Еще одно новаторство Google заключается в том, что все рекламные объявления должны ссылаться на целевые страницы. Компания считает, что это повысит качество восприятия рекламы пользователями.

Новые правила пользования платной рекламы с динамической вставкой ключевых слов от Google

Рекламные объявления с динамической вставкой ключевых слов используются повсюду, поэтому всем мастерам SEO предстоит много работы. Нужно будет:

  1. Проанализировать всю рекламу и найти моменты, не отвечающие нововведениям Google.
  2. Модифицировать рекламные объявления с ошибками в стиле и грамматике.
  3. Подготовить различные вариации ключевых слов.
  4. Сформировать объявления с такими словами, которые не подходят в качестве динамической вставки.

Пока непонятно, подвергнутся ли штрафам объявления со сленгом, но подумать над этим стоит уже сейчас. Все это займет у рекламодателей немало времени: нужно не только изобретать сотни новых вариантов написания рекламы, но и инвестировать в технологии автоматической генерации рекламных объявлений. Таким образом, небольшие реформы Google могут стать серьёзной помехой для развития бизнеса.




Похожие новости
30.03.2018
Какие изменения ждут нас в Google Partners?

Google Partners ждут перемены. Некоторые его разделы будут удалены, однако большинство из них будет перенесено на обновленный сайт AdWords. Узнайте, какие ресурсы будут недоступны уже в апреле 2018.