Победители и проигравшие: кто приобретет, и кто потеряет от изменений в AdWords?

02.03.2016
На форуме Webmaster World опубликовано мнение о том, кто выиграет и проиграет от того, что Google AdWords прекратил показывать рекламу справа от результатов поисковой выдачи на десктопах – «обычных» компьютерах. Прогноз получился довольно интересным.

Победители:

  1. Объявления на 4-й позиции – для них ожидается рост кликабельности на 400-1000% в зависимости от ключевого слова.
  2. Сайты из сферы ecommerce – место контекста объявлений в правой части займут товарные объявления.

Согласно прогнозу ожидается «стабилизация» объявлений. Больше не нужно будет тестировать их оформление в поисковой выдаче, проверять корректное отображение быстроссылок и выполнять другие действия.

111.jpg Проигравшие:

  1. Агрегаторы контекста – уменьшение количества рекламы осложнит их работу, так как создавать эффективные рекламные объявления станет сложнее, что особенно важно компаниям среднего и малого бизнеса.
  2. Малоопытные рекламодатели – со снижением количества показов потребуется тщательнее назначать ставки.
  3. Низкомаржинальные бизнесы – так как стоит ожидать повышения ставок за размещение объявлений на первой страница, то у компаний с низкой маржой многие ключевые слова попадут на вторую страницу. Это означает уменьшение количества кликов или увеличение цены за клик.

Категории, на которые изменения не повлияют:

Напомним, что 19 февраля 2016 года Google официально прекратил показывать рекламные объявления справа от результатов веб-версии поисковой выдачи. Данные изменения касаются рекламодателей во всех странах мира.



Похожие новости
07.02.2018
Обучающие мероприятия в феврале

Что ждет нас интересного и в то же время полезного в этом месяце? Давайте рассмотрим, какие образовательные мероприятия (вебинары и практические курсы) пройдут в феврале, а также выясним, где посмотреть свежие обучающие материалы от специалистов Яндекса и не только.

26.01.2018
WebPromoExperts SEO Day: прогнозы экспертов на 2018 год

16 февраля в 10:00 (по Киеву) начнется онлайн-конференция по поисковой оптимизации WebPromoExperts SEO Day, на которой будут затронуты актуальные темы на 2018 год. Своим опытом и секретами поделятся 13 экспертов в сфере SEO-продвижения сайтов.