
Google Partners ждут перемены. Некоторые его разделы будут удалены, однако большинство из них будет перенесено на обновленный сайт AdWords. Узнайте, какие ресурсы будут недоступны уже в апреле 2018.
Победители:
Согласно прогнозу ожидается «стабилизация» объявлений. Больше не нужно будет тестировать их оформление в поисковой выдаче, проверять корректное отображение быстроссылок и выполнять другие действия.
Проигравшие:
Категории, на которые изменения не повлияют:
Напомним, что 19 февраля 2016 года Google официально прекратил показывать рекламные объявления справа от результатов веб-версии поисковой выдачи. Данные изменения касаются рекламодателей во всех странах мира.
Google Partners ждут перемены. Некоторые его разделы будут удалены, однако большинство из них будет перенесено на обновленный сайт AdWords. Узнайте, какие ресурсы будут недоступны уже в апреле 2018.
Свежая подборка анонсов и материалов образовательных мероприятий, которые будут проводиться в течение всего марта и в начале апреля.