Победители и проигравшие: кто приобретет, и кто потеряет от изменений в AdWords?

02.03.2016
На форуме Webmaster World опубликовано мнение о том, кто выиграет и проиграет от того, что Google AdWords прекратил показывать рекламу справа от результатов поисковой выдачи на десктопах – «обычных» компьютерах. Прогноз получился довольно интересным.

Победители:

  1. Объявления на 4-й позиции – для них ожидается рост кликабельности на 400-1000% в зависимости от ключевого слова.
  2. Сайты из сферы ecommerce – место контекста объявлений в правой части займут товарные объявления.

Согласно прогнозу ожидается «стабилизация» объявлений. Больше не нужно будет тестировать их оформление в поисковой выдаче, проверять корректное отображение быстроссылок и выполнять другие действия.

111.jpg Проигравшие:

  1. Агрегаторы контекста – уменьшение количества рекламы осложнит их работу, так как создавать эффективные рекламные объявления станет сложнее, что особенно важно компаниям среднего и малого бизнеса.
  2. Малоопытные рекламодатели – со снижением количества показов потребуется тщательнее назначать ставки.
  3. Низкомаржинальные бизнесы – так как стоит ожидать повышения ставок за размещение объявлений на первой страница, то у компаний с низкой маржой многие ключевые слова попадут на вторую страницу. Это означает уменьшение количества кликов или увеличение цены за клик.

Категории, на которые изменения не повлияют:

Напомним, что 19 февраля 2016 года Google официально прекратил показывать рекламные объявления справа от результатов веб-версии поисковой выдачи. Данные изменения касаются рекламодателей во всех странах мира.



Похожие новости
30.03.2018
Какие изменения ждут нас в Google Partners?

Google Partners ждут перемены. Некоторые его разделы будут удалены, однако большинство из них будет перенесено на обновленный сайт AdWords. Узнайте, какие ресурсы будут недоступны уже в апреле 2018.