Почему контекстная реклама меняется в цене?

17.06.2014
Максим Самойленко, директор по маркетингу управления сервиса контекстной рекламы в поисковых системах и социальных сетях поделился своим мнением касаемо того, почему стоимость кликов по некоторым видам объявлений заметно снизилась.

В сфере потребления заметен наибольший отток бюджета. Если, например, стоимость клика по объявлению в сфере «туризм» составляла 35 рублей в первом квартале 2013 года, но спустя ровно год она упала до 26 рублей за клик. Также чуть менее ощутимый спад заметен в таких сферах как «торговля», «автосервисы», «красота и здоровье». Однако объявления на тему «красота и здоровье» за последние пару месяцев вновь начали дорожать.

По словам Максима Самойленко, этот, пусть незначительный, но упадок, вызван кризисом не только на рынке, но и в обществе. С этим связано то, что стоимость кликов по объявлениям в сфере «образование» постепенно возрастает – ведь именно к учебе многие люди часто обращаются в трудные времена. Цена за клик по объявлению «красота и здоровье» выросла ввиду того, что близится сезон выпускных и свадеб.

Яндекс и МВидео не разделяют мнение Самойленко, считая, что отток бюджета слишком незначителен, чтобы делать настолько далеко идущие выводы. Google же согласился со спадом конкуренции на современном рынке контекстной рекламы, но иных комментариев не дал.



Похожие новости
01.11.2017
«Полигон» в Яндекс.Аудиториях – нацельте свою рекламу на нужную аудиторию!

В интерфейсе Яндекс.Аудиторий – интересное нововведение! Теперь пользователи могут создавать сегменты для более прицельной настройки рекламных кампаний в Директе и Дисплее: например, для жителей определенного района.