Пользователи увидели AMP от Google

26.02.2016
В результатах мобильного поиска Google появились AMP – Accelerated Mobile Pages. Это та самая новинка, анонсированная в октябре 2015 года, направленная на создание мобильных страниц с ускоренной загрузкой. Они отображаются в новостном блоке по любому запросу, который вызывает показ новостей.

Accelerated Mobile Pages от Google появляется в новостном блоке по релевантным запросамСтраницы с быстрой загрузкой в мобильном поиске будут содержать рекламу. Посмотреть статистику по страницам можно в Search Console и Google Analytics.

На данный момент в русскоязычном сегменте Google AMP пока не появились. Тем не менее, о том, что такие страницы появятся, было объявлено представителями Google.

Ожидается, что в ближайшие месяцы страницы нового формата будут поддерживаться и в социальных сетях. Это Twitter, Pinterest и LinkedIn.

Напомним, что целью Accelerated Mobile Pages является мгновенная загрузка веб-страниц с любым контентом вместе с любыми форматами рекламных объявлений. По замыслу разработчиков Google планируется, чтобы вне зависимости от устройств вебмастера использовали одинаковое кодирование, благодаря которому контент загружался на любом мобильном гаджете.




Похожие новости
30.03.2018
Какие изменения ждут нас в Google Partners?

Google Partners ждут перемены. Некоторые его разделы будут удалены, однако большинство из них будет перенесено на обновленный сайт AdWords. Узнайте, какие ресурсы будут недоступны уже в апреле 2018.