Пользователи увидели AMP от Google

26.02.2016
В результатах мобильного поиска Google появились AMP – Accelerated Mobile Pages. Это та самая новинка, анонсированная в октябре 2015 года, направленная на создание мобильных страниц с ускоренной загрузкой. Они отображаются в новостном блоке по любому запросу, который вызывает показ новостей.

Accelerated Mobile Pages от Google появляется в новостном блоке по релевантным запросамСтраницы с быстрой загрузкой в мобильном поиске будут содержать рекламу. Посмотреть статистику по страницам можно в Search Console и Google Analytics.

На данный момент в русскоязычном сегменте Google AMP пока не появились. Тем не менее, о том, что такие страницы появятся, было объявлено представителями Google.

Ожидается, что в ближайшие месяцы страницы нового формата будут поддерживаться и в социальных сетях. Это Twitter, Pinterest и LinkedIn.

Напомним, что целью Accelerated Mobile Pages является мгновенная загрузка веб-страниц с любым контентом вместе с любыми форматами рекламных объявлений. По замыслу разработчиков Google планируется, чтобы вне зависимости от устройств вебмастера использовали одинаковое кодирование, благодаря которому контент загружался на любом мобильном гаджете.




Похожие новости
07.02.2018
Обучающие мероприятия в феврале

Что ждет нас интересного и в то же время полезного в этом месяце? Давайте рассмотрим, какие образовательные мероприятия (вебинары и практические курсы) пройдут в феврале, а также выясним, где посмотреть свежие обучающие материалы от специалистов Яндекса и не только.

26.01.2018
WebPromoExperts SEO Day: прогнозы экспертов на 2018 год

16 февраля в 10:00 (по Киеву) начнется онлайн-конференция по поисковой оптимизации WebPromoExperts SEO Day, на которой будут затронуты актуальные темы на 2018 год. Своим опытом и секретами поделятся 13 экспертов в сфере SEO-продвижения сайтов.