Построение коммуникаций с клиентами

20.03.2017

Построение коммуникаций с клиентами

Общение с клиентом – важная составляющая в торговой сфере. Непрофессиональная консультация менеджера, пропущенная заявка в онлайн-чате, слишком долгий ответ на запрос в Facebook – все это серьезные причины, из-за которых потенциальный клиент может сделать выбор в пользу вашего конкурента. Поэтому компания «1С-Битрикс» совместно с партнерами проводит в Москве 21 марта 2017 года бесплатный семинар о построении коммуникаций с клиентами.

Посетив мероприятие, вы узнаете:

  • о типах клиентов и правильной работе с ними;
  • о повышении скорости ответа на заявку в несколько раз;
  • о каналах привлечения клиентов офлайн и онлайн;
  • об успешных кейсах от крупных компаний;
  • о написании работающих скриптов;
  • о ведении переговоров и общении с клиентами онлайн и т.д.

Программа семинара:

  1. С. Кулешов (заместитель генерального директора компании «1С-Битрикс») расскажет о следующих функциях приложения «Битрикс24»:
    • комплексный виджет на сайте;
    • двенадцать бизнес-инструментов для работы компании;
    • коммуникации с клиентом в CRM: от мессенджера до личной встречи;
    • Face-Трекер (CRM с распознаванием лиц).
  2. А. Григорян (директор по развитию компании «Улей») поделится с участниками информацией об инструменте «Открытые линии», а именно:
    • о простой настройке и подключении сайта к CRM;
    • о получении большего количества обращений от заказчиков;
    • о сохранении всех клиентов в единой базе данных.

Также А. Григорян выступит с докладом об особенностях взаимодействия, навигации и поведения в онлайн- и офлайн-торговле.

  1. Н. Новикова (бизнес-консультант компании «NN Консалтинг») расскажет:
    • об основном «Универсальном алгоритме» при общении с любыми типами клиентов;
    • о правилах использования скриптов;
    • об общих заблуждениях в подходе к общению с клиентами.
  2. А. Краснобабцев (бизнес-тренер компании Key Solutions) проведет тренинг, связанный с продажами и обслуживанием клиентов в онлайн-чате.

Семинар ориентирован на собственников бизнеса, а также руководителей отделов маркетинга и продаж, которые хотят повысить конкурентоспособность своей компании на рынке. Регистрируйтесь бесплатно на предстоящее мероприятие по данной ссылке. Количество мест ограничено.




Похожие новости
29.09.2017
Создай эффектный образ, не выходя из дома – с новым приложением от Яндекса!

Яндекс готовит к запуску новое приложение, которое пока что не имеет названия. Оно будет определять местоположение пользователя, предлагать ему выбор наиболее подходящих бутиков одежды и обуви, а также отмечать избранные магазины и торговые центры. Кроме того, приложение сможет учитывать вкусовые предпочтения каждого юзера.