Поведенческий фактор из Google App Indexing API не влияет на ранжирование вебконтента

24.11.2015

Поведенческие метрики из Google App Indexing API не влияют на ранжирование вебконтента. К такому выводу пришел обозреватель Search Engine Land Барри Шварц, который понаблюдал за тем, как Google ранжирует приложения.

Google App Indexing API – это готовый код для упрощения создания приложений, который Google использует для оценки контента и поведения пользователей внутри приложения Google. Для этого разработчики отправляют универсальный идентификатор ресурса Google URI (Uniform Resource Identifier), заголовок, а также описание контента для URI приложения. Поисковая система также сканирует контент приложений и для Android.

Поведенческий фактор Google App Indexing API – лишь способ определить популярность приложения

Следует отметить, что разработчики отправляют в Google информацию о времени начала и окончания взаимодействия пользователей и приложения. Это дает Google понять, насколько данное приложение востребовано у пользователя. Однако как фактор ранжирования вебконтента время взаимодействия не играет роли. Что же касается PageRank и ссылок, то эти факторы ранжирования заменяет Google App Indexing Api. Напомним, что в конце сентября Google предоставил приложениям, использующим App Indexing API привилегии в выдаче. Дополнительная информация о вовлеченности в это приложение пользователей даст понять, пользуется ли оно популярностью или нет.



Похожие новости
30.03.2018
Какие изменения ждут нас в Google Partners?

Google Partners ждут перемены. Некоторые его разделы будут удалены, однако большинство из них будет перенесено на обновленный сайт AdWords. Узнайте, какие ресурсы будут недоступны уже в апреле 2018.