Появился новый вид рекламы Вконтакте

16.09.2016

Вконтакте запустил новый рекламный формат – скрытые записи. Предполагается, что этот вид будет использоваться для ecommerce и продвижения публикаций в сообществах.

Теперь можно будет настраивать рекламную кампанию таким образом, что запись будет видна только отдельным группам пользователей, а не всем подписчикам. Также рекламодатель сможет выбирать, где будет демонстрироваться реклама: в приложениях, в новостной ленте или на всех устройствах. Именно возможность скрыть рекламный пост от некоторых групп пользователей стал причиной такого названия.

Как будут выглядеть скрытые записи? В них можно добавлять изображения, альбомы, ссылки, опросы и другие виды контента. Уже в течение двух месяцев рекламодатели смогут встроить кнопки для вступления в группу или перехода на сайт. Создавать скрытые записи можно уже сейчас, эта функция появилась в личном кабинете. Также здесь осталась возможность продвижения уже существующей записи.

Предполагается, что скрытые записи помогут более эффективно продвигать товары и услуги среди различных сегментов аудитории, а также станут удобным инструментом для привлечения подписчиков в группы. Важно, что лента пользователей не будет перегружена нерелевантными рекламными записями, и читателям не придется отвлекаться на лишний контент. При этом бюджет рекламодателей будет расходоваться максимально эффективно. Эта инновация стала следующим крупным изменением после смены дизайна на всем сайте Вконтакте.



Похожие новости
01.11.2017
«Полигон» в Яндекс.Аудиториях – нацельте свою рекламу на нужную аудиторию!

В интерфейсе Яндекс.Аудиторий – интересное нововведение! Теперь пользователи могут создавать сегменты для более прицельной настройки рекламных кампаний в Директе и Дисплее: например, для жителей определенного района.