Правила Google Partner Program стали жестче

21.03.2017

Правила Google Partner Program

Google Partner Program – специальная программа сертификации рекламных агентств, обновила правила по отношению к внешним партнерам. Теперь будут взиматься санкции за:

Нередко случается, что, когда компании получают бейдж партнера Google, используют они его совсем не по назначению. Например, организация заявляет о сертификации в сфере поисковой оптимизации, хотя на самом деле программа распространяется только на Google AdWords.

Недопустимые утверждения:

  • безосновательное заявление о партнерстве с Google;
  • утверждение о гарантии размещения рекламы на топовых позициях в поиске;
  • связь с рекламодателем от лица компании Google;
  • утверждение о том, что Google предоставляет Вам особые преимущества: скидки, выгодные цены и разрешение рекламных объявлений на определенных позициях;
  • заявление о постоянном показе рекламы в Google Поиске;
  • попытка выдать бесплатные продукты компании за платные;
  • установка некорректных расценок для AdWords;
  • обещание рекламодателю невозможного числа кликов.

При несоблюдении правил Google вправе потребовать от организации устранения нарушения. За невыполнение предписания в установленные сроки возможно применение дополнительных мер. При грубых или повторных нарушениях соответствующие меры принимаются тут же и без предупреждения. Также Google вправе поставить на паузу участие компании в Google Partner Program, заблокировать аккаунты в рекламных сервисах или же вовсе отключить ее домен.

Обновленные правила можно почитать здесь.




Похожие новости
29.09.2017
Создай эффектный образ, не выходя из дома – с новым приложением от Яндекса!

Яндекс готовит к запуску новое приложение, которое пока что не имеет названия. Оно будет определять местоположение пользователя, предлагать ему выбор наиболее подходящих бутиков одежды и обуви, а также отмечать избранные магазины и торговые центры. Кроме того, приложение сможет учитывать вкусовые предпочтения каждого юзера.