Правила работы с инструментом «Оригинальные тексты»

13.10.2014

Оригинальные тексты» Яндекс.Вебмастера

Благодаря данному инструменту владелец ресурса может заявить о том, что размещаемые им на сайте тексты являются уникальными – то есть не были размещены в интернете ранее кем-либо еще, так как неуникальные тексты негативным образом сказываются на продвижении сайта. Работая с данной опцией, необходимо соблюдать следующие правила:

Желательно добавлять тексты в момент их размещения на веб-ресурсе, поскольку подтверждать право на уникальность текстов, которые уже были размещены и проиндексированы, бессмысленно. Для того, чтобы автоматизировать данную процедуру, существует API Яндекс.Вебмастера. Если по мере существования ресурса в уникальный текст вносятся незначительные правки, они будут учитываться алгоритмом.

Один из наиболее часто задаваемых вопросов об инструменте – следует ли добавлять тексты заново при переезде сайта на новый домен или при смене главного зеркала. Ответ на этот вопрос звучит следующим образом – добавлять тексты заново не стоит, поскольку они не будут признаны уникальными повторно. Поэтому при смене основного зеркала или домена необходимо соблюдать рекомендации Яндекса.




Похожие новости
10.01.2018
Медийно-контекстный баннер в 2018 году

С 1 февраля 2018 года планируется остановка показов старого медийно-контекстного баннера и его последующие показы только через формат Директа. Такое размещение было признано наиболее наглядным и эффективным.

01.12.2017
Новые Турбо-страницы от Яндекса

Яндекс запустил новый формат отображения контента на мобильных гаджетах – Турбо-страницы. На них нет ничего лишнего: только картинки, видео и текст. Такие страницы в среднем весят в десятки раз меньше обычного и загружаются в разы быстрее при 3G-подключении.