Причиной падения цены за клик для рекламной сети Google является YouTube

09.06.2015

Патрик Пичетт (Patrick Pichette), финансовый директор компании Google, на конференции для аналитиков по итогам первого квартала 2015 года, опроверг существующее предположение о том, что падение средней цены за клик для всей рекламной сети Google связано с трудностью монетизации мобильного поиска, и сообщил, что причиной является реклама формата TrueView на YouTube.

Джерри Дисчлер (Jerry Dischler), вице-президент Google по поисковой рекламе, на конференции SMX Advanced сделал заявление о том, что причиной понижения цены за клик всегда был YouTube, а не только в последнее время.

Причиной снижения CPC всегда был YouTube

Дисчлер прокомментировал ситуацию следующим образом:

За прошедший год был зафиксирован серьезный прирост зрительской аудитории YouTube как на новых, так и на устоявшихся рынках. Рекламные ролики формата TrueView стали более качественными, и это поспособствовало тому, что все больше пользователей выбирают их просмотр вместо пропуска. Следовательно, увеличивается количество кликов по сайтам. Данные монетизации TrueView сейчас ниже, чем у рекламы на Google.com. Стоимость видеорекламы имеет более широкий разброс, в отличие от стандартной поисковой рекламы.

Вице-президент Google по поисковой рекламе также уточнил, что с тех пор, как в 2011 году началось падение СРС, причиной этого всегда оставался YouTube. По данным Google, в первом квартале этого года количество кликов по сайтам Google, к которым помимо YouTube относятся Gmail, Карты и непосредственно сама поисковая система, в сравнении с прошлым годом возросло на 25%, а стоимость клика понизилась на 13%.

YouTube сейчас – второй после Google источник высококачественного поискового трафика в мире, и его можно эффективно использовать для продвижения сайта. Получив большое количество просмотров своего видео и поместив в описании к нему ссылку на сайт, вы сможете получать целевые переходы.



Похожие новости
07.02.2018
Обучающие мероприятия в феврале

Что ждет нас интересного и в то же время полезного в этом месяце? Давайте рассмотрим, какие образовательные мероприятия (вебинары и практические курсы) пройдут в феврале, а также выясним, где посмотреть свежие обучающие материалы от специалистов Яндекса и не только.

26.01.2018
WebPromoExperts SEO Day: прогнозы экспертов на 2018 год

16 февраля в 10:00 (по Киеву) начнется онлайн-конференция по поисковой оптимизации WebPromoExperts SEO Day, на которой будут затронуты актуальные темы на 2018 год. Своим опытом и секретами поделятся 13 экспертов в сфере SEO-продвижения сайтов.