Расширенная поддержка и сопровождение проекта от «1С-Битрикс»

29.06.2015

Клиенты продукта «1С-Битрикс: Enterprise» получают техническую поддержку специалистов компании «1С-Битрикс» на высоком профессиональном уровне, который включает в себя:

  • спецподдержку 24/7 – разрешение вопросов круглосуточно, семь дней в неделю через любые средства связи;
  • минимальное время реакции на запрос в рамках стандартной поддержки через сайт;
  • быстрое подключение разработчиков платформы с целью решения трудных задач;
  • возможность разрешения вопросов любой сложности в самые кратчайшие сроки.

«1С-Битрикс: Enterprise»

Также всем клиентам «1С-Битрикс: Enterprise» гарантируются внимательное отношение и высокий контроль взаимодействия с вендором. Каждый пользователь продукта получает персонального менеджера, который обладает внушительным опытом работы и готов помочь решить любые вопросы, касающиеся проекта, или предоставить необходимую консультацию в короткие сроки.

Только клиенты «1С-Битрикс: Enterprise» могут заказать расширенный уровень консалтинга от компании «1С-Битрикс»: помощь в работе над проектом совместно с партнерами, которых для внедрения выбирает сам клиент. Высококвалифицированные специалисты компании, имеющие внушительный опыт в различных областях веб-технологий и баз данных, смогут:

В результате сопровождения проекта компанией «1С-Битрикс» происходит значительное снижение рисков за счет:



Похожие новости
30.03.2018
Какие изменения ждут нас в Google Partners?

Google Partners ждут перемены. Некоторые его разделы будут удалены, однако большинство из них будет перенесено на обновленный сайт AdWords. Узнайте, какие ресурсы будут недоступны уже в апреле 2018.