Расширенные сниппеты приносят больше трафика, чем высокие позиции?

21.09.2015

Компания Blue Nile Research исследовала поисковые предпочтения пользователей Google. Главный вывод проведенного исследования – высокая эффективность расширенных сниппетов в качестве инструмента для повышения CTR. Находящиеся на более низких позициях сайты с такими сниппетами получают на 74% больше трафика, чем ресурсы, которые таких сниппетов не имеют, но при этом находятся на более высоких позициях.

61% кликов – ровно столько собирают ресурсы с расширенными сниппетами, занимающие вторую позицию в поисковой выдаче. Сайт с обычным сниппетом в ТОП-1 может похвастаться лишь 48% кликов. Если сайт имеет обычный сниппет и расположен на второй позиции, то он имеет всего 35% кликов.

Расширенные сниппеты приносят больше трафика, чем высокие позиции?

Расширенные сниппеты впервые появились в выдаче Google в начале 2010 года. Они обладали структурированной разметкой для кода, позволяющей добавить в описание ресурса дополнительную полезную информацию, например, изображения или даже видео. Таким образом, пользователь мог увидеть главные подкатегории сайта прямо в выдаче. На сегодняшний день подобные сниппеты уже воспринимаются как нечто само собой разумеющееся при создании сайтов.



Похожие новости
07.02.2018
Обучающие мероприятия в феврале

Что ждет нас интересного и в то же время полезного в этом месяце? Давайте рассмотрим, какие образовательные мероприятия (вебинары и практические курсы) пройдут в феврале, а также выясним, где посмотреть свежие обучающие материалы от специалистов Яндекса и не только.

26.01.2018
WebPromoExperts SEO Day: прогнозы экспертов на 2018 год

16 февраля в 10:00 (по Киеву) начнется онлайн-конференция по поисковой оптимизации WebPromoExperts SEO Day, на которой будут затронуты актуальные темы на 2018 год. Своим опытом и секретами поделятся 13 экспертов в сфере SEO-продвижения сайтов.