Расширенные сниппеты приносят больше трафика, чем высокие позиции?

21.09.2015

Компания Blue Nile Research исследовала поисковые предпочтения пользователей Google. Главный вывод проведенного исследования – высокая эффективность расширенных сниппетов в качестве инструмента для повышения CTR. Находящиеся на более низких позициях сайты с такими сниппетами получают на 74% больше трафика, чем ресурсы, которые таких сниппетов не имеют, но при этом находятся на более высоких позициях.

61% кликов – ровно столько собирают ресурсы с расширенными сниппетами, занимающие вторую позицию в поисковой выдаче. Сайт с обычным сниппетом в ТОП-1 может похвастаться лишь 48% кликов. Если сайт имеет обычный сниппет и расположен на второй позиции, то он имеет всего 35% кликов.

Расширенные сниппеты приносят больше трафика, чем высокие позиции?

Расширенные сниппеты впервые появились в выдаче Google в начале 2010 года. Они обладали структурированной разметкой для кода, позволяющей добавить в описание ресурса дополнительную полезную информацию, например, изображения или даже видео. Таким образом, пользователь мог увидеть главные подкатегории сайта прямо в выдаче. На сегодняшний день подобные сниппеты уже воспринимаются как нечто само собой разумеющееся при создании сайтов.



Похожие новости
30.03.2018
Какие изменения ждут нас в Google Partners?

Google Partners ждут перемены. Некоторые его разделы будут удалены, однако большинство из них будет перенесено на обновленный сайт AdWords. Узнайте, какие ресурсы будут недоступны уже в апреле 2018.