Реклама в квадратном формате от Яндекса

17.03.2014

Не так давно, буквально на прошлой неделе, разработчики Яндекса обновили формат показа рекламы RTB – сделали его квадратным. Теперь медийная и контекстная рекламы представлены в виде баннера размером 300х300. Он позволяет вместить в себя один медийный баннер или четыре рекламных объявления Яндекс.Директа.

реклама в квадратном формате от яндекса

реклама в квадратном формате от яндекса

Новый дизайн рекламного блока RTB органично впишется в любой части страницы, то есть рекламу можно будет разместить над контентом и под ним. Также блок можно вставить в середину текста.

По словам сотрудника агентства i-Media Ольги Криль, основным преимуществом нового формата рекламы RTB для владельцев сайтов можно назвать их размещение за определенную плату. Но выигрывают также и рекламодатели, так как аукцион пока не заработал во всю свою мощь, то и удовольствие от пользования новым форматом еще не очень дорогое. По крайней мере, это будет полезно для их партнеров еще и тем, что они смогут дополнительно тестировать оформление своих сайтов, на которых размещены рекламные RTB-блоки, уверена старший менеджер по контекстной рекламе Ольга Криль.

Для тех кто не «в теме»: инструкцию по установлению на своем сайте блока RTB-рекламы можно получить на сервисе Яндекс.Помощь.



Похожие новости
30.03.2018
Какие изменения ждут нас в Google Partners?

Google Partners ждут перемены. Некоторые его разделы будут удалены, однако большинство из них будет перенесено на обновленный сайт AdWords. Узнайте, какие ресурсы будут недоступны уже в апреле 2018.