Реклама в квадратном формате от Яндекса

17.03.2014

Не так давно, буквально на прошлой неделе, разработчики Яндекса обновили формат показа рекламы RTB – сделали его квадратным. Теперь медийная и контекстная рекламы представлены в виде баннера размером 300х300. Он позволяет вместить в себя один медийный баннер или четыре рекламных объявления Яндекс.Директа.

реклама в квадратном формате от яндекса

реклама в квадратном формате от яндекса

Новый дизайн рекламного блока RTB органично впишется в любой части страницы, то есть рекламу можно будет разместить над контентом и под ним. Также блок можно вставить в середину текста.

По словам сотрудника агентства i-Media Ольги Криль, основным преимуществом нового формата рекламы RTB для владельцев сайтов можно назвать их размещение за определенную плату. Но выигрывают также и рекламодатели, так как аукцион пока не заработал во всю свою мощь, то и удовольствие от пользования новым форматом еще не очень дорогое. По крайней мере, это будет полезно для их партнеров еще и тем, что они смогут дополнительно тестировать оформление своих сайтов, на которых размещены рекламные RTB-блоки, уверена старший менеджер по контекстной рекламе Ольга Криль.

Для тех кто не «в теме»: инструкцию по установлению на своем сайте блока RTB-рекламы можно получить на сервисе Яндекс.Помощь.



Похожие новости
07.02.2018
Обучающие мероприятия в феврале

Что ждет нас интересного и в то же время полезного в этом месяце? Давайте рассмотрим, какие образовательные мероприятия (вебинары и практические курсы) пройдут в феврале, а также выясним, где посмотреть свежие обучающие материалы от специалистов Яндекса и не только.

26.01.2018
WebPromoExperts SEO Day: прогнозы экспертов на 2018 год

16 февраля в 10:00 (по Киеву) начнется онлайн-конференция по поисковой оптимизации WebPromoExperts SEO Day, на которой будут затронуты актуальные темы на 2018 год. Своим опытом и секретами поделятся 13 экспертов в сфере SEO-продвижения сайтов.