Реклама в квадратном формате от Яндекса

17.03.2014

Не так давно, буквально на прошлой неделе, разработчики Яндекса обновили формат показа рекламы RTB – сделали его квадратным. Теперь медийная и контекстная рекламы представлены в виде баннера размером 300х300. Он позволяет вместить в себя один медийный баннер или четыре рекламных объявления Яндекс.Директа.

реклама в квадратном формате от яндекса

реклама в квадратном формате от яндекса

Новый дизайн рекламного блока RTB органично впишется в любой части страницы, то есть рекламу можно будет разместить над контентом и под ним. Также блок можно вставить в середину текста.

По словам сотрудника агентства i-Media Ольги Криль, основным преимуществом нового формата рекламы RTB для владельцев сайтов можно назвать их размещение за определенную плату. Но выигрывают также и рекламодатели, так как аукцион пока не заработал во всю свою мощь, то и удовольствие от пользования новым форматом еще не очень дорогое. По крайней мере, это будет полезно для их партнеров еще и тем, что они смогут дополнительно тестировать оформление своих сайтов, на которых размещены рекламные RTB-блоки, уверена старший менеджер по контекстной рекламе Ольга Криль.

Для тех кто не «в теме»: инструкцию по установлению на своем сайте блока RTB-рекламы можно получить на сервисе Яндекс.Помощь.



Похожие новости
29.09.2017
Создай эффектный образ, не выходя из дома – с новым приложением от Яндекса!

Яндекс готовит к запуску новое приложение, которое пока что не имеет названия. Оно будет определять местоположение пользователя, предлагать ему выбор наиболее подходящих бутиков одежды и обуви, а также отмечать избранные магазины и торговые центры. Кроме того, приложение сможет учитывать вкусовые предпочтения каждого юзера.