Реклама в Яндекс.Поиске для сайта теперь не обязательна

15.06.2015

Яндекс предоставляет вебмастерам много полезных и интересных сервисов и продуктов, повышающих качество работы с сайтом. Одним из таких является Яндекс.Поиск – сервис для поиска по заданным ключевым словам по конкретному сайту. Долгое время условием его использования была возможность подключения рекламы на усмотрение разработчика. Конечно, Яндекс старался не включать рекламу на сайтах государственных организаций или магазинов, - то есть там, где она могла бы потенциально навредить. Но одна возможность того, что в поиске может начать показываться рекламный блок, казалась существенным минусом большому количеству вебмастеров. Не радовало это также и посетителей сайта. Поэтому теперь прерогативу решать, будет ли активирован рекламный блок на его сайте, имеет сам владелец сайта. Реклама будет включаться только при обращении в Рекламную сеть Яндекса, если сайт удовлетворяет условиям ее показа. Это касается и существующих поисков, и вновь создаваемых.

Реклама в Яндекс.Поиске для сайта теперь не обязательна

Не так давно сервис Яндекс.Поиск подвергся крупному апгрейду, в результате которого модераторы перевели его на совершенно новую технологию облачного индексирования SaaS.

Усовершенствованный SaaS-поиск обеспечивает повышенное качество выдачи и большую скорость индексирования страниц. Это, несомненно, помогает и более качественному продвижению сайта в поисковой системе.

Однако есть одно условие перехода на усовершенствованный сервис: им можно пользоваться, только если сайт подтвержден в Яндекс.Вебмастере под той же учетной записью, под которой был зарегистрирован внутренний поиск для него в Яндекс.Поиске для сайта.



Похожие новости
30.03.2018
Какие изменения ждут нас в Google Partners?

Google Partners ждут перемены. Некоторые его разделы будут удалены, однако большинство из них будет перенесено на обновленный сайт AdWords. Узнайте, какие ресурсы будут недоступны уже в апреле 2018.