Рекламные объявления в Яндексе: новые возможности

19.12.2014

Пользователи поисковой системы Яндекс наконец-то получили возможность отключать показ контекстной рекламы, которая больше не представляет для них ценности.

Контекстные объявления рекламной сети Яндекса автоматически настроены показывать информацию, ориентируясь на запросы, которые вы задаете в поисковой строке. Это очень удобно, когда нужно выбрать товар или услугу, сравнить отзывы и характеристики, узнать стоимость. Но если выбор уже совершен, и вы довольны покупкой, казалось бы, теперь они абсолютно не нужны. Однако Яндекс продолжает демонстрировать вам информацию о новогодних турах, дешевых пластиковых окнах или качественных строительных материалах. Все дело в том, что поисковые технологии Яндекса не понимают, что покупка уже совершена. У многих пользователей это начинало вызывать раздражение по типу: «Это мне уже не нужно!» или даже опасения, что родственники могут понять, какой они хотели сделать сюрприз.

Теперь проблема решена – при очередном показе ненужного более предложения вы можете просто щелкнуть на «крестик» и указать причину, по которой больше не хотите видеть рекламу.

Отключение неинтересных показов контекстной рекламы.

При сортировке объявлений на любом сайте, входящем в Рекламную сеть Яндекса, учитывается множество факторов, имеющих разную степень важности для принятия решения, какое объявление показывать. Принятый с 2011 года метод машинного ранжирования Матрикснет сделал процесс выбора объявлений гораздо проще, а саму систему – совершеннее. С его помощью выигрывают и рекламодатели, использующие контекстную рекламу как инструмент увеличения продаж, и пользователи, находя действительно необходимую для них информацию.




Похожие новости
10.01.2018
Медийно-контекстный баннер в 2018 году

С 1 февраля 2018 года планируется остановка показов старого медийно-контекстного баннера и его последующие показы только через формат Директа. Такое размещение было признано наиболее наглядным и эффективным.

01.12.2017
Новые Турбо-страницы от Яндекса

Яндекс запустил новый формат отображения контента на мобильных гаджетах – Турбо-страницы. На них нет ничего лишнего: только картинки, видео и текст. Такие страницы в среднем весят в десятки раз меньше обычного и загружаются в разы быстрее при 3G-подключении.