Рекомендации Google для разработчиков по сканированию AJAX отозваны

16.10.2015

Начиная с 14 октября 2015 года, разработчики и веб-мастера могут больше не придерживаться рекомендаций в руководстве по сканированию AJAX от Google. Такое заявление сделал аналитик отдела качества поиска Казуши Нагаяма.

Напомним, что с помощью этого руководства можно было повышать видимость AJAX-страниц для поисковых роботов. Дело в том, что краулеры Google не могли распознавать и отображать страницы на JavaScript. И именно для распознавания динамического контента Google как раз и предложил разработчикам набор рекомендаций, которые помогли бы обеспечить сканирование AJAX-приложений роботами.

Почему рекомендации отозваны? Сегодня Googlebot уже давно видит и распознает страницы с таким контентом. Поэтому, что содержание сайта краулер опознавал точно, веб-мастер должен просто предоставить ему доступ ко всем ресурсам без исключения, в том числе и к файлам CSS и JavaScript.

Рекомендации Google для разработчиков по сканированию AJAX отозваны

Именно об этом и говорится в обновленном документе с рекомендациями. Роботы Google обрабатывают HTML-код веб-страницы и все её элементы, включая изображения, файлы CSS и JavaScript.

Впервые об отзыве рекомендаций по сканированию AJAX заявил аналитик и инженер отдела качества поиска Google Гэри Илш. Он сказал, что Googlebot научился распознавать и обрабатывать все содержимое страницы с мая 2014 года. А в апреле 2015 года Илш намекнул, что компания работает над новыми рекомендациями по работе с AJAX. Конечная цель поисковой системы – прекращение сканирования фрагментов _escaped_fragment_ AJAX, а не сайтов на AJAX в целом.

Некоторые разработчики уже задают вопросы по этому поводу. Один из веб-мастеров поинтересовался, что если сайт пока ещё придерживается отозванных рекомендаций и поддерживает _escaped_fragment_, то будет ли ресурс индексироваться и дальше? Или краулеры перестанут видеть его? Ответ на этот вопрос был таким, что волноваться не стоит, роботы будут индексировать сайт. Однако стоит уже сейчас начинать реализовывать новые методы разработки, а также делать сайты более удобными для пользователей.



Похожие новости
30.03.2018
Какие изменения ждут нас в Google Partners?

Google Partners ждут перемены. Некоторые его разделы будут удалены, однако большинство из них будет перенесено на обновленный сайт AdWords. Узнайте, какие ресурсы будут недоступны уже в апреле 2018.