Ретаргетинг по сегментам: каждому типу аудитории – свои предложения

11.06.2015

Для удобства пользователей в Яндекс.Директе стали доступны новые условия настройки ретаргетинга на основе сегментов из Метрики 2.0. Теперь можно формировать условия показа рекламы, учитывая различные характеристики посетителей (социально-демографические данные, периодичность заходов и т.п.), а не только их действия на сайте. Новые функции должны помочь сделать рекламу более релевантной и способствовать эффективной раскрутке сайта.

С помощью ретаргетинга на основе сегментов из Метрики 2.0 можно возвращать посетителей на сайт интересными акциями, сформированными на основе оценки их поведения на сайте. К примеру, такие параметры, как «долго изучал товар, но не положил в корзину», «положил товар в корзину, но не оплатил», «часто бывает на сайте, но не зарегистрирован», помогают лучше осознать потребности пользователей и постараться завлечь их снова на сайт.

По какому алгоритму следует действовать?

  1. Определите задачи ретаргетинговой кампании. Сформулируйте для себя, какие сегменты посетителей вы хотите вернуть на сайт. При этом стоит учитывать причины, из-за которых они могли уйти. Например, если клиент не вернулся за повторным заказом, можно попробовать привлечь его скидкой. А если он так и не купил товар, который рассматривал, возможно, не стоит донимать его рекламой именно этого предложения, - рискуете получить раздраженного пользователя вместо конверсии.

    Ретаргетинг по сегментам: каждому типу аудитории – свои предложения

    Вместе этого стоит рассказать о специальных акциях и новых поступлениях для товаров такого же типа.

    Ретаргетинг по сегментам: каждому типу аудитории – свои предложения

  2. Сегментируйте. Делайте сегменты условий более подробными. Например, если вы формулируете условие «был на странице с акцией, положил товар в корзину, но не купил его», можно разбить его на три: «был на странице с акцией», «нажал кнопку «заказать», «оформил заказ».
  3. Напишите персональные объявления. Отдельные объявления для каждого конкретного условия ретаргетинга обеспечат более точное попадание к целевой аудитории.
  4. Следите за статистикой. После того, как компания с новыми условиями ретаргетинга запущена, следите за эффектом от нее. При необходимости корректируйте настройки.


Похожие новости
30.03.2018
Какие изменения ждут нас в Google Partners?

Google Partners ждут перемены. Некоторые его разделы будут удалены, однако большинство из них будет перенесено на обновленный сайт AdWords. Узнайте, какие ресурсы будут недоступны уже в апреле 2018.