Роскомнадзор призывает ответить по закону

29.09.2014
Недавно введенный и горячо обсуждаемый закон о блоггерах не останется лишь на бумаге. Роскомнадзор взывает Gmail, Facebook и Twitter зарегистрироваться в качестве СМИ.

Недавно введенный и горячо обсуждаемый закон о блоггерах не останется лишь на бумаге. Роскомнадзор взывает Gmail, Facebook и Twitter зарегистрироваться в качестве СМИ.

Заместитель руководителя Роскомнадзора Максим Ксензов заявил, что зарубежным компаниям были направлены уведомления, согласно которым они обязаны зарегистрироваться в качестве официальных источников распространения информации. Ксензов пояснил, что на данный момент корпорации ведут общение с калифорнийскими юридическими службами и совещаются между собой, именно поэтому процесс занимает так много времени.

Напомним, что данный закон вступил в силу 1 августа 2014 года и в народе известен как «закон о блоггерах-трехтысячниках», которые так же, как и СМИ обязаны будут соблюдать ряд регламентируемых законом положений.

В реестр СМИ на данный момент уже включены сайты «Вконтакте», «Яндекс» и «Mail.ru», также процедуру регистрации проходит популярный новостной блог «Хабрахабр».

По словам представителей Роскомнадзора, в случае отказа американских компаний от прохождения соответствующих процедур будут предприняты административные меры в соответствии с законом РФ. Представители Google, Facebook и Twitter пока не дали своих комментариев касаемо возникшей ситуации.



Похожие новости
10.01.2018
Медийно-контекстный баннер в 2018 году

С 1 февраля 2018 года планируется остановка показов старого медийно-контекстного баннера и его последующие показы только через формат Директа. Такое размещение было признано наиболее наглядным и эффективным.

01.12.2017
Новые Турбо-страницы от Яндекса

Яндекс запустил новый формат отображения контента на мобильных гаджетах – Турбо-страницы. На них нет ничего лишнего: только картинки, видео и текст. Такие страницы в среднем весят в десятки раз меньше обычного и загружаются в разы быстрее при 3G-подключении.