Роскомнадзор призывает ответить по закону

29.09.2014
Недавно введенный и горячо обсуждаемый закон о блоггерах не останется лишь на бумаге. Роскомнадзор взывает Gmail, Facebook и Twitter зарегистрироваться в качестве СМИ.

Недавно введенный и горячо обсуждаемый закон о блоггерах не останется лишь на бумаге. Роскомнадзор взывает Gmail, Facebook и Twitter зарегистрироваться в качестве СМИ.

Заместитель руководителя Роскомнадзора Максим Ксензов заявил, что зарубежным компаниям были направлены уведомления, согласно которым они обязаны зарегистрироваться в качестве официальных источников распространения информации. Ксензов пояснил, что на данный момент корпорации ведут общение с калифорнийскими юридическими службами и совещаются между собой, именно поэтому процесс занимает так много времени.

Напомним, что данный закон вступил в силу 1 августа 2014 года и в народе известен как «закон о блоггерах-трехтысячниках», которые так же, как и СМИ обязаны будут соблюдать ряд регламентируемых законом положений.

В реестр СМИ на данный момент уже включены сайты «Вконтакте», «Яндекс» и «Mail.ru», также процедуру регистрации проходит популярный новостной блог «Хабрахабр».

По словам представителей Роскомнадзора, в случае отказа американских компаний от прохождения соответствующих процедур будут предприняты административные меры в соответствии с законом РФ. Представители Google, Facebook и Twitter пока не дали своих комментариев касаемо возникшей ситуации.



Похожие новости
01.11.2017
«Полигон» в Яндекс.Аудиториях – нацельте свою рекламу на нужную аудиторию!

В интерфейсе Яндекс.Аудиторий – интересное нововведение! Теперь пользователи могут создавать сегменты для более прицельной настройки рекламных кампаний в Директе и Дисплее: например, для жителей определенного района.