Российская команда Parascript перешла в Яндекс

03.10.2014
По сообщению общественно-политической газеты «Коммерсант», московская команда Parascript, мирового лидера в области разработки решений для распознавания текста и анализа изображений, в полном составе, включающим 20 специалистов, переходит на работу в Яндекс.

Новой команде разработчиков будет поручена поисковая часть сервисов, в особенности «Яндекс.Картинки» и «Яндекс.Видео», что позволит крупнейшему IT-гиганту усилить направление поиска. При этом заметим, что Яндекс не заинтересован в приобретении контента, софта или лицензий программного обеспечения – исключительно в работниках.

Российская команда Parascript перешла в Яндекс​Сумма заключенной сделки не раскрывается. Но, по словам знакомого с ходом переговоров источника, речь идет о нескольких миллионах долларов, при этом часть должна быть выплачена работникам, а часть – компании Parascript.

Напомним, что Parascript была создана в Москве в 1989 г. под названием ParaGraph как совместное советско-американское предприятие. Сооснователем компании является С.А. Пачиков, который внес большой вклад в развитие технологии VRML и распознавания рукописного текста. С 1997 г. Параскрипт является американской компанией с представительством в Соединенных Штатах и России. Ее программные продукты были лицензированы многими крупнейшими транснациональными концернами, работающими в области разработки программного обеспечения, электроники, электротехники. Решения разработчика распространяются через таких партнеров, как Microsoft, Apple, Siemens, IBM, Bell and Howell, EMC и др. Его технологии активно используются в целях автоматизации процессов в финансовых сервисах, медицине и системах безопасности для защиты от мошенничества. Каждое письмо, написанное в США, Англии, Германии и ряде других европейских стран, проходит автоматическую обработку программными продуктами Parascript, призванными распознавать адрес на конвертах с целью автосортировки почты.




Похожие новости
10.01.2018
Медийно-контекстный баннер в 2018 году

С 1 февраля 2018 года планируется остановка показов старого медийно-контекстного баннера и его последующие показы только через формат Директа. Такое размещение было признано наиболее наглядным и эффективным.

01.12.2017
Новые Турбо-страницы от Яндекса

Яндекс запустил новый формат отображения контента на мобильных гаджетах – Турбо-страницы. На них нет ничего лишнего: только картинки, видео и текст. Такие страницы в среднем весят в десятки раз меньше обычного и загружаются в разы быстрее при 3G-подключении.