Российская команда Parascript перешла в Яндекс

03.10.2014
По сообщению общественно-политической газеты «Коммерсант», московская команда Parascript, мирового лидера в области разработки решений для распознавания текста и анализа изображений, в полном составе, включающим 20 специалистов, переходит на работу в Яндекс.

Новой команде разработчиков будет поручена поисковая часть сервисов, в особенности «Яндекс.Картинки» и «Яндекс.Видео», что позволит крупнейшему IT-гиганту усилить направление поиска. При этом заметим, что Яндекс не заинтересован в приобретении контента, софта или лицензий программного обеспечения – исключительно в работниках.

Российская команда Parascript перешла в Яндекс​Сумма заключенной сделки не раскрывается. Но, по словам знакомого с ходом переговоров источника, речь идет о нескольких миллионах долларов, при этом часть должна быть выплачена работникам, а часть – компании Parascript.

Напомним, что Parascript была создана в Москве в 1989 г. под названием ParaGraph как совместное советско-американское предприятие. Сооснователем компании является С.А. Пачиков, который внес большой вклад в развитие технологии VRML и распознавания рукописного текста. С 1997 г. Параскрипт является американской компанией с представительством в Соединенных Штатах и России. Ее программные продукты были лицензированы многими крупнейшими транснациональными концернами, работающими в области разработки программного обеспечения, электроники, электротехники. Решения разработчика распространяются через таких партнеров, как Microsoft, Apple, Siemens, IBM, Bell and Howell, EMC и др. Его технологии активно используются в целях автоматизации процессов в финансовых сервисах, медицине и системах безопасности для защиты от мошенничества. Каждое письмо, написанное в США, Англии, Германии и ряде других европейских стран, проходит автоматическую обработку программными продуктами Parascript, призванными распознавать адрес на конвертах с целью автосортировки почты.




Похожие новости
01.11.2017
«Полигон» в Яндекс.Аудиториях – нацельте свою рекламу на нужную аудиторию!

В интерфейсе Яндекс.Аудиторий – интересное нововведение! Теперь пользователи могут создавать сегменты для более прицельной настройки рекламных кампаний в Директе и Дисплее: например, для жителей определенного района.