Руководство по использованию Диспетчера тегов от Google Analytics

30.03.2015

Нововведение появилось пока что только в англоязычной версии Справочного центра Google Analytics, однако скоро оно будет переведено и на другие языки мира. Впервые Диспетчер тегов от Google был запущен в конце 2012 года.

На сегодняшний день у разработчиков огромный выбор инструментов, с помощью которых они могут формировать эффективные рекламные кампании, помогающие продвижению сайтов. Но так как большинство рекламных инструментов (контроль конверсии, веб-аналитика) сопряжены с тегами на сайте, Диспетчер для удобства объединяет их в единый фрагмент кода и управляет ими с помощью веб-интерфейса. И при этом Диспетчер абсолютно бесплатный инструмент.

Руководство по использованию Диспетчера тегов от Google Analytics

В пособии можно найти очень детальные рекомендации по использованию Диспетчера тегов Google, в том числе:

Теги добавляются с использованием простого интерфейса пользователя. Это делает создание тегов для Google Analytics, AdWords, DoubleClick, а также других различных тегов через Диспетчер быстрым и удобным.

Руководство также предлагает расширенные функции отслеживания, которые используют некоторые популярные веб-ресурсы.



Похожие новости
07.02.2018
Обучающие мероприятия в феврале

Что ждет нас интересного и в то же время полезного в этом месяце? Давайте рассмотрим, какие образовательные мероприятия (вебинары и практические курсы) пройдут в феврале, а также выясним, где посмотреть свежие обучающие материалы от специалистов Яндекса и не только.

26.01.2018
WebPromoExperts SEO Day: прогнозы экспертов на 2018 год

16 февраля в 10:00 (по Киеву) начнется онлайн-конференция по поисковой оптимизации WebPromoExperts SEO Day, на которой будут затронуты актуальные темы на 2018 год. Своим опытом и секретами поделятся 13 экспертов в сфере SEO-продвижения сайтов.