Руководство по использованию Диспетчера тегов от Google Analytics

30.03.2015

Нововведение появилось пока что только в англоязычной версии Справочного центра Google Analytics, однако скоро оно будет переведено и на другие языки мира. Впервые Диспетчер тегов от Google был запущен в конце 2012 года.

На сегодняшний день у разработчиков огромный выбор инструментов, с помощью которых они могут формировать эффективные рекламные кампании, помогающие продвижению сайтов. Но так как большинство рекламных инструментов (контроль конверсии, веб-аналитика) сопряжены с тегами на сайте, Диспетчер для удобства объединяет их в единый фрагмент кода и управляет ими с помощью веб-интерфейса. И при этом Диспетчер абсолютно бесплатный инструмент.

Руководство по использованию Диспетчера тегов от Google Analytics

В пособии можно найти очень детальные рекомендации по использованию Диспетчера тегов Google, в том числе:

Теги добавляются с использованием простого интерфейса пользователя. Это делает создание тегов для Google Analytics, AdWords, DoubleClick, а также других различных тегов через Диспетчер быстрым и удобным.

Руководство также предлагает расширенные функции отслеживания, которые используют некоторые популярные веб-ресурсы.



Похожие новости
30.03.2018
Какие изменения ждут нас в Google Partners?

Google Partners ждут перемены. Некоторые его разделы будут удалены, однако большинство из них будет перенесено на обновленный сайт AdWords. Узнайте, какие ресурсы будут недоступны уже в апреле 2018.