Саммит Google Analytics 2014 в Сан-Франциско

03.06.2014
28-29 мая в Сан-Франциско прошел очередной ежегодный саммит Google Analytics, где специалистами были представлены новые инструменты и разработки GA.

В частности, анонсировали запуск нового инструмента под названием Enhanced Commerce. Этот проект окажет помощь владельцам коммерческих ресурсов. Он дает больше информации о поведении пользователей: анализирует действия покупателей на сайте, количество кликов по «добавить в корзину», процесс чекаута, и показывает, на каком этапе прервалось осуществление покупки, если таковое произошло.

анонсировали запуск инструмента Enhanced Commerce

Также на данный момент разработчики Google Analytics работают над новым функционалом, который упростит работу компаний с сервисом GA.

Инструмент Unified Channel Groupings поможет проверить, классифицируется ли идущий на сайт трафик в полном соответствии с определением каналов компаниями.

Инструмент Dimension Widening расширил свой функционал (его новое название – Data Import) и теперь он позволит компании загружать более полную информацию о своей деятельности в Google Analytics: например, детали описания товара, статистику возвращенных товаров и т.д.

Для тех, кто пользуется Google Analytics Premium, будет введен сервис Custom Tables, который позволит получать информацию в форме кастомизированных таблиц без выборки, что лучше всего подходит для нужд бизнеса.

Важная информация для менеджеров и специалистов по продажам в Сети: Analytics Academy запускает курс Ecommerce Analytics: From Data to Decisions. Студенты курса смогут лучше понять, как проходят аналитические процесс в ритейл-компаниях и применить полученные знания на практике.



Похожие новости
01.12.2017
Новые Турбо-страницы от Яндекса

Яндекс запустил новый формат отображения контента на мобильных гаджетах – Турбо-страницы. На них нет ничего лишнего: только картинки, видео и текст. Такие страницы в среднем весят в десятки раз меньше обычного и загружаются в разы быстрее при 3G-подключении.

21.11.2017
Музей Яндекса

Осенью 2017 года в центральном офисе Яндекса открылся музей, в котором представлены предметы, связанные с историей компании.