Самые фотографируемые достопримечательности на Яндекс.Фотках

09.10.2014

Ежедневно на фотохостинг Яндекс.Фотки загружается около 240 тыс. фотографий, при этом 4% пользователей указывают место съемки. Обобщив эту информацию, Яндекс составил карту самых фотографируемых достопримечательностей нашей страны с указанием популярных объектов, сфотографированных за период с 2007 по 2014 гг. более 50 раз.

Оказалось, что количество сделанных фото зависит не только от привлекательности и популярности объекта, но и от места расположения. Так, больше всего фотоснимков сделано в крупных городах и курортных зонах, при этом самыми фотографируемыми объектами не всегда являются самые известные и заметные достопримечательности. Многие из них связаны не с самим объектом, а с каким-либо событием, например, со свадьбой, что объясняет популярность снимков, запечатлевших небольшие памятники рядом с ЗАГСом, обычные дома культуры и т.д.

Самые фотографируемые достопримечательности на Яндекс.Фотках

Наиболее популярным типом достопримечательностей (43 %) оказались религиозные сооружения – монастыри, храмы, соборы, церкви, синагоги, мечети, часовни и т.п.

Регионами, лидирующими по количеству таких объектов, оказались Москва и Московская область, Санкт-Петербург, Ленинградская и Ярославская области.

Исследование также показало, что в отдельных городах запечатлено больше объектов определенного типа. К примеру, в Ялте – дворцов, Ярославле – монастырей и церквей. Старинные объекты культурного наследия оказались более популярны по сравнению с современными зданиями, однако есть и исключения (олимпийские объекты в Сочи, вокзальный комплекс в Адлере и др.).




Похожие новости
10.01.2018
Медийно-контекстный баннер в 2018 году

С 1 февраля 2018 года планируется остановка показов старого медийно-контекстного баннера и его последующие показы только через формат Директа. Такое размещение было признано наиболее наглядным и эффективным.

01.12.2017
Новые Турбо-страницы от Яндекса

Яндекс запустил новый формат отображения контента на мобильных гаджетах – Турбо-страницы. На них нет ничего лишнего: только картинки, видео и текст. Такие страницы в среднем весят в десятки раз меньше обычного и загружаются в разы быстрее при 3G-подключении.