Sape представил новую метрику - Sape Rank

24.04.2014
Sape – это сайт, включающий самое большое количество рекламных площадок. С помощью этой системы владельцы сайтов осуществляют действия по купле и продаже ссылок, которые размещают на главных и внутренних страницах своих сайтов; некоторые из таких ссылок в обязательном порядке содержат ряд уникальных сервисов.

Разработчики Sape анонсировали запуск новой метрики, которая призвана оценивать качество площадок. Она получила название Sape Rank.

Пока для расчета параметров отводится три показателя:

Чтобы стали считываться параметры страниц сайта, веб-мастеру сайта нужно сделать следующее:

  1. Разместить счетчик Sape вручную, получив код счетчика в разделе сайта «Настройки», или автоматически, обновив до последней версии sape.php.
  2. Разместить на сайте счетчик Яндекс.Метрики, если Вы еще не успели этого сделать: 

С помощью этих нововведений система планирует выделить в отдельную, более высокооплачиваемую, категорию наиболее посещаемые страницы веб-ресурсов. Цены будут складываться из учета посещаемости, как самой страницы, так и сайта в целом. Также будут фиксировать и учитывать допустимую передачу кликов, находящуюся в непосредственной зависимости от удачного расположения кода вызова ссылок. К тому же цены на сайты со страницами, где трафик минимален, меняться не будут.

Откладывать установку счетчиков SR и Яндекс.Метрики не стоит, так как вся процедура расчета будет происходит не меньше месяца, а обновление будет происходит каждую неделю.

Обращаем Ваше внимание и на то, что Wizard и другие клиенты Sape объявили готовность в преимущественной закупке таких ссылок для своих клиентов. У разработчиков посещаемых сайтов появилась реальная возможность повысить свои доходы, только обновив код системы.

Wizard (Визард) – единственная в своем роде система закупок самых эффективных ссылок.

Еще советуем оптимизаторам поставить на свой веб-ресурс счетчик –невидимку, который можно взять в разделе "Настройки проекта":

Установив этот код, Вы не только сможете получать финансовую выгоду, Вы также сможете отслеживать переходы по ссылкам и свести к минимуму вероятность «накликивания».



Похожие новости
01.11.2017
«Полигон» в Яндекс.Аудиториях – нацельте свою рекламу на нужную аудиторию!

В интерфейсе Яндекс.Аудиторий – интересное нововведение! Теперь пользователи могут создавать сегменты для более прицельной настройки рекламных кампаний в Директе и Дисплее: например, для жителей определенного района.