Сбербанк и Яндекс создают новое совместное предприятие

10.08.2017

Пресс-служба российского банка сообщила, что Сбербанк и Яндекс формируют новую совместную компанию, общая стоимость которой составляет 60 млрд рублей (без учета последующей синергии). Предприятие будет открыто на базе Яндекс.Маркета – электронной торговой площадки. Управляющим останется генеральный директор Яндекс.Маркета Гришаков Максим, также в общий совет руководителей войдут по 3 представителя от обеих сторон.

«Согласно условиям договора, Сбербанк вкладывает в «Яндекс.Маркет» 30 млрд рублей. Партнеры будут иметь равные доли в компании, — сообщает пресс-служба. – Пользователи сервиса получат много новых возможностей, например, покупку в кредит. Передовая платежная и финансовая инфраструктура Сбербанка позволит посетителям покупать товар еще быстрее, проще и безопаснее».

Таким образом компании собираются активно развивать электронную коммерцию торговой онлайн-площадки. Планируется и серьезное совершенствование логистических систем.

Сделка между Яндексом и Сбербанком должна закрыться до конца 2017 года. На данный момент площадка «Яндекс.Маркет» работает с клиентами из России и ближнего зарубежья. Но после сделки сервис не исключает выхода на новые рынки заграницей.

Яндекс.Маркет является одним из российских лидеров на рынке онлайн-торговли. В конце 2016 года товарооборот компании оценивался в 100 миллиардов рублей. Каждый месяц на площадку заходят более 20 миллионов пользователей. Доля сервиса на отечественном рынке электронной торговли равняется примерно 12%. На Яндекс.Маркете предлагают свою продукцию около 20 000 интернет-магазинов с общим количеством более 150 миллионов товарных предложений.



Похожие новости
10.01.2018
Медийно-контекстный баннер в 2018 году

С 1 февраля 2018 года планируется остановка показов старого медийно-контекстного баннера и его последующие показы только через формат Директа. Такое размещение было признано наиболее наглядным и эффективным.

01.12.2017
Новые Турбо-страницы от Яндекса

Яндекс запустил новый формат отображения контента на мобильных гаджетах – Турбо-страницы. На них нет ничего лишнего: только картинки, видео и текст. Такие страницы в среднем весят в десятки раз меньше обычного и загружаются в разы быстрее при 3G-подключении.