Schema.org. Новая версия

22.04.2014

Недавно разработчики Schema.org объявили о новой версии разметки, которой на сегодняшний день пользуются крупнейшие поисковые системы: Bing (Microsoft), Yahoo!, Google и Яндекс. Новый вариант разметки получил имя Action.

Schema Action – это обновленная версия словаря Schema.org, которая призвана описывать не только сами действия, но и связи между объектами этих действий.

интерфейс словаря schema action

В 2011 году, когда разметку Schema.org только запустили, внимание разработчиков было сфокусировано на формировании словарей для описания объектов – людей, кинотеатров, кафе, ресторанов и т.д. Но, используя сеть Интернет, мы не ограничиваемся прочтением или поиском какого-то материала, мы совершаем множество действий – комментируем статьи, заказываем еду, бронируем билеты и т.д. Разметка требовала существенных доработок.

Поэтому вебмастера, создавшие данную разметку, доработали предыдущую версию и выпустили обновленный вариант – Schema Action. По их словам это новая ступень в развитии систематизированных данных в Глобальной сети в целом. Ведь теперь у сайтов есть возможность использовать словарь Schema, который позволит веб-ресурсам не только описывать действия, но и активизирует их работу.

Доработанную и более полную версию словаря можно изучить в блоге Schema.org.



Похожие новости
10.01.2018
Медийно-контекстный баннер в 2018 году

С 1 февраля 2018 года планируется остановка показов старого медийно-контекстного баннера и его последующие показы только через формат Директа. Такое размещение было признано наиболее наглядным и эффективным.

01.12.2017
Новые Турбо-страницы от Яндекса

Яндекс запустил новый формат отображения контента на мобильных гаджетах – Турбо-страницы. На них нет ничего лишнего: только картинки, видео и текст. Такие страницы в среднем весят в десятки раз меньше обычного и загружаются в разы быстрее при 3G-подключении.