Search Engine Land: Факторы ранжирования, версия 2015

04.06.2015

Опубликованная в Search Engine Land «Периодическая таблица факторов ранжирования 2015» призвана помочь владельцам сайтов и SEO-специалистам сфокусировать своё внимание на главных моментах, отвечающих за эффективное продвижение сайтов. Издание должно стать определенного рода руководством по самым важным сферам SEO.

Таблица составлялась на основе опроса специалистов отрасли интернет-маркетинга и данных мозгового штурма, который проводила редакция Search Engine Land.

Главными изменениями таблицы со времени 2011 года явились три новых элемента:

  • Ca: Direct Answers (Прямые ответы). Показ поисковыми системами прямых ответов, исключенных из веб-страниц, является на данный момент распространённой практикой. Если поисковый механизм выбирает страницу в качестве прямого ответа, это говорит о её достоверности. Помимо этого, выбор страницы в качестве источника ответа может также принести ей трафик. В таблице этот фактор дебютировал с весом +1.
  • Ah: безопасный протокол HTTPS. Выбор этого элемента не вызвал сомнений, так как в прошлом году Google начал рассматривать использование HTTPS на сайте в качестве фактора ранжирования. Протокол был выбран в таблице с весом +1.
  • Cv: Vertical Search (Отраслевой поиск). Правило «10 blue links» больше не котируется, и сейчас результаты поиска часто включают видео, новости, изображение и локальные результаты из отраслевых поисковых систем. Поэтому отраслевой поиск может быть одним из важных факторов ранжирования. В таблице он представлен с весом +2.

Search Engine Land: Факторы ранжирования, версия 2015

Среди изменившихся по весу факторов: Va: Реклама (Ads), Hs: Структурированные данные (Structured Data), Vp: Спам (Spam), Vs: Содержание (Stuffing), Th: История (History), Am: Мобильность (Mobile), Te: Вовлечённость (Engagement).



Похожие новости
30.03.2018
Какие изменения ждут нас в Google Partners?

Google Partners ждут перемены. Некоторые его разделы будут удалены, однако большинство из них будет перенесено на обновленный сайт AdWords. Узнайте, какие ресурсы будут недоступны уже в апреле 2018.