Семинар: «Увеличение продаж: CRM, интеграция с 1С и другие инструменты»

25.01.2017

В рамках этой встречи пройдут бесплатные семинары «Как сделать продающий сайт» и «CRM-стратегия», в рамках которых ведущие эксперты отрасли расскажут, как обеспечить высокие продажи с помощью новых интернет-технологий, а также дадут советы по оптимальному сочетанию CRM с 1С и другими программами.

В рамках мероприятия выступят директор ТОО «1С-Битрикс Казахстан» Сармантай Касенов, руководитель отдела внедрения «Битрикс24» «iLab», а также управляющий директор компании «ADC Agency» Татьяна Солдатенко. Начало регистрации участников в 13:30.

Откроет семинар в 14:00 тематическая секция по социальному интранету «Битрикс 24», в рамках которой будут рассмотрены вопросы управления задачами и проектами, а также построения коммуникаций в данной системе. Спикер Сармантай Касенов расскажет слушателям, как грамотно организовать совместную работу по большим проектам и контролировать сроки выполнения поставленных задач. Также он даст рекомендации по способам получения обратной связи от сотрудников и повышения продаж с помощью новых технологий, а также ответит на вопросы зала.

Второе выступление пройдет с 15:00 до 16:00 и будет посвящено интеграции «Битрикс 24» и 1С для интернет-магазинов и веб-сайтов. Эксперт «iLab» Виталий Денисов расскажет, как строить работу этих программ для сайтов разного типа и назначения, а также предоставит план трехсторонней интеграции.

После кофе-брейка в 16:30 начнет свою работу последняя тематическая секция, посвященная программе лояльности для сотрудников как инструменту повышения продаж. Управляющий директор компании «ADC Agency» Татьяна Солдатенко поделится с другими участниками мероприятия своим опытом в выборе оптимальной схемы по работе с персоналом и важными клиентами, покажет основные пути мотивирования подчиненных.

Завершится мероприятие в 18:00.



Похожие новости
29.09.2017
Создай эффектный образ, не выходя из дома – с новым приложением от Яндекса!

Яндекс готовит к запуску новое приложение, которое пока что не имеет названия. Оно будет определять местоположение пользователя, предлагать ему выбор наиболее подходящих бутиков одежды и обуви, а также отмечать избранные магазины и торговые центры. Кроме того, приложение сможет учитывать вкусовые предпочтения каждого юзера.