Создание интернет-магазина китайских товаров

24.06.2016

Если вы хотите знать, какие китайские товары пользуются большим спросом, чтобы открыть свой успешный интернет-магазин, то регистрируйтесь на бесплатный вебинар 23 июня с 15:00 до 16.30 по московскому времени. На мероприятии вы также узнаете, как сделать сайт по реализации товаров из Китая без расходов на покупку товаров и выполнить автоматический перевод и вашу наценку.

Приглашенный эксперт и партнер компании «1С-Битрикс» Михаил Шуфер (специалист студии тиражных веб-решений ROMZA) расскажет:

  • об особенностях торговли с Китаем (самые востребованные товары, осуществление доставки, установление наценки и т.д.);
  • о кейсах клиентов и особенностях решения B2: TAO;
  • о преимуществах «1С-Битрикс: Управление сайтом»;
  • о разработке интернет-магазина с нуля и о старте готового решения;
  • о нишах для торговли, которые являются наиболее перспективными при работе с Китаем.

Предстоящий вебинар ориентирован на:

Чтобы зарегистрироваться на мероприятие, необходимо бесплатно пройти регистрацию по данной ссылке.




Похожие новости
10.01.2018
Медийно-контекстный баннер в 2018 году

С 1 февраля 2018 года планируется остановка показов старого медийно-контекстного баннера и его последующие показы только через формат Директа. Такое размещение было признано наиболее наглядным и эффективным.

01.12.2017
Новые Турбо-страницы от Яндекса

Яндекс запустил новый формат отображения контента на мобильных гаджетах – Турбо-страницы. На них нет ничего лишнего: только картинки, видео и текст. Такие страницы в среднем весят в десятки раз меньше обычного и загружаются в разы быстрее при 3G-подключении.