Список актуальных в 2015 году факторов ранжирования страниц в Google

19.05.2015

Роджер Монти (Roger Montti), известный под ником martinibuster, на форуме WebmasterWorld выложил список актуальных в 2015 году факторов поисковой оптимизации, а также тех факторов, которые потеряли свою актуальность.

Итак, главные в 2015 году факторы поисковой оптимизации:

  • Качественные META description;
  • Оригинальный и качественный дизайн сайта;
  • Уникальные изображения;
  • Уникальный контент;
  • Контент, который несет пользу и нравится людям, а не только поисковому роботу;
  • Более короткие теги заголовков;
  • Все метрики пользовательского опыта.

Список актуальных в 2015 году факторов ранжирования страниц в Google

Ниже перечислены те факторы, которые больше не имеют ценности для продвижения сайта в Google:

Некоторые специалисты в области интернет-маркетинга полагают, что первый список должен быть дополнен фактором mobile friendly. Напомним, Google официально объявил о начале запуска алгоритма дружественности к мобильным устройствам по всему миру 21 апреля текущего года.



Похожие новости
30.03.2018
Какие изменения ждут нас в Google Partners?

Google Partners ждут перемены. Некоторые его разделы будут удалены, однако большинство из них будет перенесено на обновленный сайт AdWords. Узнайте, какие ресурсы будут недоступны уже в апреле 2018.