Спутник на «орбите» Яндекс.Директа

11.02.2016

Поисково-сервисный портал Спутник теперь будет размещать контекстную рекламу Яндекса. Причина такого шага – попытка монетизации государственной национальной поисковой системы, в создание которой было вложено свыше 500 миллионов рублей. Отмечается, что это первая по-настоящему серьезная попытка монетизировать поисковик, который до этого зарабатывал крайне незначительные средства. Способ заработка – сервис платежей за услуги ЖКХ, являющийся частью проекта.

Выручка от контекстной рекламы поступит в «Ростелеком», одним из главных акционеров которого является Российская Федерация в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом. Отметим, что именно «Ростелеком» владеет поисковой системой и именно он выделял деньги на запуск «национального поисковика».

111.jpgО том, каковы будут перспективы от размещения контекста, речи пока не идет. Как говорит директор по коммуникациям ООО «Спутник» Дмитрий Чистов, на данный момент такой канал монетизации будет «тестироваться».

Напомним, что поисковая система Спутник была запущена в мае 2014 года, а идея создания поисковика появилась ещё раньше – в 2008 году. На сегодняшний день аудитория поисковой системы составляет 3 миллиона человек в месяц, из них больше 100 000 используют Спутник в дневное время суток.

Что касается рекламной сети «Яндекса», то её совокупная аудитория превышает 73 миллиона человек в месяц по состоянию на конец 2014 года (по данным comScore). В число наиболее крупных участников сети входят Mail.ru Group, Rambler&Co, «Вконтакте», РБК.




Похожие новости
07.02.2018
Обучающие мероприятия в феврале

Что ждет нас интересного и в то же время полезного в этом месяце? Давайте рассмотрим, какие образовательные мероприятия (вебинары и практические курсы) пройдут в феврале, а также выясним, где посмотреть свежие обучающие материалы от специалистов Яндекса и не только.

26.01.2018
WebPromoExperts SEO Day: прогнозы экспертов на 2018 год

16 февраля в 10:00 (по Киеву) начнется онлайн-конференция по поисковой оптимизации WebPromoExperts SEO Day, на которой будут затронуты актуальные темы на 2018 год. Своим опытом и секретами поделятся 13 экспертов в сфере SEO-продвижения сайтов.