Спутник на «орбите» Яндекс.Директа

11.02.2016

Поисково-сервисный портал Спутник теперь будет размещать контекстную рекламу Яндекса. Причина такого шага – попытка монетизации государственной национальной поисковой системы, в создание которой было вложено свыше 500 миллионов рублей. Отмечается, что это первая по-настоящему серьезная попытка монетизировать поисковик, который до этого зарабатывал крайне незначительные средства. Способ заработка – сервис платежей за услуги ЖКХ, являющийся частью проекта.

Выручка от контекстной рекламы поступит в «Ростелеком», одним из главных акционеров которого является Российская Федерация в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом. Отметим, что именно «Ростелеком» владеет поисковой системой и именно он выделял деньги на запуск «национального поисковика».

111.jpgО том, каковы будут перспективы от размещения контекста, речи пока не идет. Как говорит директор по коммуникациям ООО «Спутник» Дмитрий Чистов, на данный момент такой канал монетизации будет «тестироваться».

Напомним, что поисковая система Спутник была запущена в мае 2014 года, а идея создания поисковика появилась ещё раньше – в 2008 году. На сегодняшний день аудитория поисковой системы составляет 3 миллиона человек в месяц, из них больше 100 000 используют Спутник в дневное время суток.

Что касается рекламной сети «Яндекса», то её совокупная аудитория превышает 73 миллиона человек в месяц по состоянию на конец 2014 года (по данным comScore). В число наиболее крупных участников сети входят Mail.ru Group, Rambler&Co, «Вконтакте», РБК.




Похожие новости
29.09.2017
Создай эффектный образ, не выходя из дома – с новым приложением от Яндекса!

Яндекс готовит к запуску новое приложение, которое пока что не имеет названия. Оно будет определять местоположение пользователя, предлагать ему выбор наиболее подходящих бутиков одежды и обуви, а также отмечать избранные магазины и торговые центры. Кроме того, приложение сможет учитывать вкусовые предпочтения каждого юзера.