Стартовало тестирование объявлений с эмодзи от Яндекс.Директ

13.03.2017

Стартовало тестирование объявлений с эмодзи от Яндекс.Директ

Традиционно, тестирование объявлений с эмодзи стартовало с несколькими надежными брендами в закрытом режиме. Согласно прогнозам аналитиков Яндекса, специальные символы в рекламных объявлениях повлияют на вовлеченность аудитории.

Последующие эксперименты и их результаты покажут, останутся ли смайлы в функционале рекламодателей Яндекс.Директа.

Стоит отметить, что в начале марта 2017 года пользователь немецкой версии Google заметил эмодзи в заголовках контекстной рекламы AdWords. Это также говорит о проводимых экспериментах использования дополнительных смайлов в рекламных объявлениях контекстно-медийной рекламной сети Google. Примечательно, что в 2015 году Google прекратил отображать иконки эмодзи в заголовках поисковых сниппетов.



Похожие новости
07.02.2018
Обучающие мероприятия в феврале

Что ждет нас интересного и в то же время полезного в этом месяце? Давайте рассмотрим, какие образовательные мероприятия (вебинары и практические курсы) пройдут в феврале, а также выясним, где посмотреть свежие обучающие материалы от специалистов Яндекса и не только.

26.01.2018
WebPromoExperts SEO Day: прогнозы экспертов на 2018 год

16 февраля в 10:00 (по Киеву) начнется онлайн-конференция по поисковой оптимизации WebPromoExperts SEO Day, на которой будут затронуты актуальные темы на 2018 год. Своим опытом и секретами поделятся 13 экспертов в сфере SEO-продвижения сайтов.