Стартовало тестирование объявлений с эмодзи от Яндекс.Директ

13.03.2017

Стартовало тестирование объявлений с эмодзи от Яндекс.Директ

Традиционно, тестирование объявлений с эмодзи стартовало с несколькими надежными брендами в закрытом режиме. Согласно прогнозам аналитиков Яндекса, специальные символы в рекламных объявлениях повлияют на вовлеченность аудитории.

Последующие эксперименты и их результаты покажут, останутся ли смайлы в функционале рекламодателей Яндекс.Директа.

Стоит отметить, что в начале марта 2017 года пользователь немецкой версии Google заметил эмодзи в заголовках контекстной рекламы AdWords. Это также говорит о проводимых экспериментах использования дополнительных смайлов в рекламных объявлениях контекстно-медийной рекламной сети Google. Примечательно, что в 2015 году Google прекратил отображать иконки эмодзи в заголовках поисковых сниппетов.



Похожие новости
30.03.2018
Какие изменения ждут нас в Google Partners?

Google Partners ждут перемены. Некоторые его разделы будут удалены, однако большинство из них будет перенесено на обновленный сайт AdWords. Узнайте, какие ресурсы будут недоступны уже в апреле 2018.