Строгий учет видимости и изменения в статистике показов рекламы на поиске Яндекса

17.07.2015

В блоге рекламных технологий Яндекса появилось сообщение о том, что технологии учета видимости рекламы в блоке контекста в нижней части выдачи, располагающимся после ТОП-10 (в так называемом «южном» блоке), были оптимизированы.

Строгий учет видимости и изменения в статистике показов рекламы на поиске Яндекса

Система стала более точно определять ситуации, когда пользователь при просмотре первого экрана не докрутил страницу до объявлений, которые находятся под результатами поиска. Таким образом, теперь фиксируется количество раз, когда посетители сайта могли увидеть объявление, а не просто факт того, что страница с рекламой загрузилась.

Строгий учет видимости и изменения в статистике показов рекламы на поиске Яндекса

Этот учёт видимости уже эффективно функционирует в Рекламной сети — там он адаптирован под специфики сайтов партнеров и учитывает варианты того, как могут располагаться блоки. Так рекламодатели и площадки партнеров получают более объективную статистику просмотра объявлений. Теперь эта технология учёта видимости дает возможность оптимизировать количество просмотров в «южном» блоке на поиске.

С момента запуска обновлений (15 июля) могут быть заметны изменения и в статистике – резкий скачок в данных по некоторым кампаниям. Так как уменьшится количество засчитываемых показов под результатами поиска, CTR за счeт этого возрастет.

Для более строгого учета в рамках эксперимента специалисты Яндекса еще раз замерили эффективность блока под результатами поиска, с его возвратом направо. Получилось, что во время эксперимента показы выросли на 35%, а клики уменьшились на 40% - то есть очень сильно. По результатам можно сделать вывод о том, что блок внизу страницы приносит эффект гораздо больше своего прошлого аналога.




Похожие новости
30.03.2018
Какие изменения ждут нас в Google Partners?

Google Partners ждут перемены. Некоторые его разделы будут удалены, однако большинство из них будет перенесено на обновленный сайт AdWords. Узнайте, какие ресурсы будут недоступны уже в апреле 2018.