Технология оптимизации поведенческих факторов от сервиса Rookee – первые плоды

29.05.2014
Сложно отрицать, что поведенческие факторы имеют особое влияние на ранжирование сайта поисковиками, и чем они лучше – тем больше у сайта шансов занять ведущие позиции в выдаче.

Месяц назад Rookee представил новую функцию по оптимизации поведенческих факторов, не идущей в разрез с политикой поисковиков. Не производится никакой нелегальной накрутки – улучшение этих факторов происходит за счет привлечения на веб-ресурс целевой аудитории.

Суть этой оптимизации состоит в том, чтобы продвинуть сайт по низкочастотным запросам. Сервис Rookee подключается к сервисам веб-аналитики (например, Google Analytics и Яндекс.Метрика) и определяет не входящие в ТОП-10 запросы, имеющие невысокий уровень конкуренции.

В чем преимущество этой технологии? Такие запросы значительно быстрее и проще продвинуть, чем высокочастотные, а конверсионный трафик по сайту растет, так же как и глубина просмотра и среднее время, проведенное пользователями на сайте.

первые результаты сервиса rookee​Как это работает? Вы подключаете ОПФ – и сервис начинает анализировать, как ведут себя пользователи на вашем сайте, определяет несколько сотен НЧ-запросов и начинает их продвижение в поисковиках путем простановки ссылок с ресурсов со схожей тематикой. Стратегия продвижения по тем запросам, по которым результатов добиться пока не удалось, меняется каждые две недели, а из систем аналитики выбираются новые эффективные запросы.

Безусловно, через месяц еще рано делать далеко идущие выводы, однако первые результаты можно наблюдать уже сейчас. Для большинства проектов, которые подключили себе данную услугу, число посещений выросло в среднем на 20%. Положительную динамику можно наблюдать как в Яндексе, так и в Google.



Похожие новости
29.09.2017
Создай эффектный образ, не выходя из дома – с новым приложением от Яндекса!

Яндекс готовит к запуску новое приложение, которое пока что не имеет названия. Оно будет определять местоположение пользователя, предлагать ему выбор наиболее подходящих бутиков одежды и обуви, а также отмечать избранные магазины и торговые центры. Кроме того, приложение сможет учитывать вкусовые предпочтения каждого юзера.