Технология оптимизации поведенческих факторов от сервиса Rookee – первые плоды

29.05.2014
Сложно отрицать, что поведенческие факторы имеют особое влияние на ранжирование сайта поисковиками, и чем они лучше – тем больше у сайта шансов занять ведущие позиции в выдаче.

Месяц назад Rookee представил новую функцию по оптимизации поведенческих факторов, не идущей в разрез с политикой поисковиков. Не производится никакой нелегальной накрутки – улучшение этих факторов происходит за счет привлечения на веб-ресурс целевой аудитории.

Суть этой оптимизации состоит в том, чтобы продвинуть сайт по низкочастотным запросам. Сервис Rookee подключается к сервисам веб-аналитики (например, Google Analytics и Яндекс.Метрика) и определяет не входящие в ТОП-10 запросы, имеющие невысокий уровень конкуренции.

В чем преимущество этой технологии? Такие запросы значительно быстрее и проще продвинуть, чем высокочастотные, а конверсионный трафик по сайту растет, так же как и глубина просмотра и среднее время, проведенное пользователями на сайте.

первые результаты сервиса rookee​Как это работает? Вы подключаете ОПФ – и сервис начинает анализировать, как ведут себя пользователи на вашем сайте, определяет несколько сотен НЧ-запросов и начинает их продвижение в поисковиках путем простановки ссылок с ресурсов со схожей тематикой. Стратегия продвижения по тем запросам, по которым результатов добиться пока не удалось, меняется каждые две недели, а из систем аналитики выбираются новые эффективные запросы.

Безусловно, через месяц еще рано делать далеко идущие выводы, однако первые результаты можно наблюдать уже сейчас. Для большинства проектов, которые подключили себе данную услугу, число посещений выросло в среднем на 20%. Положительную динамику можно наблюдать как в Яндексе, так и в Google.



Похожие новости
07.02.2018
Обучающие мероприятия в феврале

Что ждет нас интересного и в то же время полезного в этом месяце? Давайте рассмотрим, какие образовательные мероприятия (вебинары и практические курсы) пройдут в феврале, а также выясним, где посмотреть свежие обучающие материалы от специалистов Яндекса и не только.

26.01.2018
WebPromoExperts SEO Day: прогнозы экспертов на 2018 год

16 февраля в 10:00 (по Киеву) начнется онлайн-конференция по поисковой оптимизации WebPromoExperts SEO Day, на которой будут затронуты актуальные темы на 2018 год. Своим опытом и секретами поделятся 13 экспертов в сфере SEO-продвижения сайтов.