Технология Smartpass от Яндекса

24.10.2014
В Яндекс разработали технологию, позволяющую существенно упростить взаимодействие с электронными билетами в кинотеатр.

Название новой технологии – Smartpass. Суть ее заключается в следующем: все мы знаем что в наш цивилизованный век можно приобрести билеты в кинотеатр через интернет. Однако проблемы это не решает – нам все равно приходится стоять в длинных очередях, дабы обменять распечатанный электронный билет на «настоящий». Smartpass в данном случае станет отличным выходом из ситуации – он позволит пройти в зал по электронному билету и насладиться кинофильмом, не тратя время на очередь.

Технология Smartpass от Яндекс

Осуществляться данный метод будет посредством iPad mini, который будет выполнять функцию сканера QR-кода, независимо от того, где вы их приобрели – на Яндекс.Билетах или на сайте самого кинотеатра. QR-код можно распечатать, а можно сохранить в смартфоне – оба варианта послужат вашим пропуском.




Похожие новости
10.01.2018
Медийно-контекстный баннер в 2018 году

С 1 февраля 2018 года планируется остановка показов старого медийно-контекстного баннера и его последующие показы только через формат Директа. Такое размещение было признано наиболее наглядным и эффективным.

01.12.2017
Новые Турбо-страницы от Яндекса

Яндекс запустил новый формат отображения контента на мобильных гаджетах – Турбо-страницы. На них нет ничего лишнего: только картинки, видео и текст. Такие страницы в среднем весят в десятки раз меньше обычного и загружаются в разы быстрее при 3G-подключении.