Твиты появятся в результатах поисковой выдачи Google

06.02.2015

Две всемирно известные компании объявили о начале сотрудничества, которое поможет распространению информации из Twitter за его пределы. Ранее Google уже сканировал сервис Twitter для получения информации, а теперь по условиям сделки поисковая система будет показывать ее в своих результатах выдачи. Итоги можно будет увидеть уже в первой половине этого года: сразу после размещения твитов они начнут ранжироваться в результатах поисковой выдачи Google.

Компания Twitter стремится к упрощению поиска своих 140-символьных сообщений, чтобы привлечь к себе больше пользователей, рост числа которых в последнее время заметно снизился. Для этого сервис уже предоставляет данные Bing, с которой недавно было объявлено о продлении поискового сотрудничества. А на этой неделе Twitter проинформировал о показе своей рекламы на сайте Yahoo Japan Corp и в мобильном приложении Flipboard Inc.

Твиты появятся в результатах поисковой выдачи Google

Комплекс этих мероприятий доказывают прогресс развития компании, который смог достигнуть ее генеральный директор Дик Костоло (Dick Costolo). Более широкая аудитория, которая увидит твиты за пределами Twitter, поможет превращению посетителей сайта в его пользователей, а компании в увеличении доходов от контекстной рекламы.

Google и Twitter уже сотрудничали несколько лет назад аналогичным образом. Али Роугани (Ali Rowghani), бывший главный операционный директор Twitter, заявил о своем возражении против возобновления договора, чтобы обеспечить защиту контента Twitter.

Но аналитик JP Morgan Дуг Энмус (Doug Anmuth) считает по-другому:

Возобновленное сотрудничество сыграет хорошую роль в развитии обеих компаний. Это открывает много новых возможностей: для Twitter – получение значительного прироста аудитории; для Google – улучшение результатов поисковой выдачи.



Похожие новости
30.03.2018
Какие изменения ждут нас в Google Partners?

Google Partners ждут перемены. Некоторые его разделы будут удалены, однако большинство из них будет перенесено на обновленный сайт AdWords. Узнайте, какие ресурсы будут недоступны уже в апреле 2018.