Twitter провел эксперимент с подмешиванием твитов

21.10.2014

17 октября в своем официальном блоге представители Twitter рассказали об эксперименте, который проводился компанией. Суть эксперимента состояла в том, что в ленты пользователей подмешивались твиты из посторонних источников.

Эксперимент с подмешиванием твитов от Twitter

В Twitter считают, что пользователь может пропустить что-то интересное для себя, поэтому компания предоставляет за собой возможность подмешивания в новостную ленту сообщений, на которых пользователь не подписан напрямую. По мнению создателей данного алгоритма, подобная функция поможет повысить интерес и вовлеченность аудитории социальной сети и улучшить пользовательский опыт. Подбором рекомендаций, способных вызвать у пользователя должную заинтересованность, занимается специальный отдел аналитики, который учитывает специфику профилей, за обновлениями которых человек следит, и непосредственно активность самого пользователя.

Дик Костоло, генеральный директор Twitter, сообщил о том, по какому принципу осуществляется показ подмешанных твитов. Если пользователь мобильного приложения для Twitter два раза подряд обновляет ленту новостей – то специальный алгоритм добавляет тематичные твиты. Повторное обновление ленты служит сигналом о нехватке контента.

Как заявил директор по продуктам Twitter Тревор О’Брайан, данный эксперимент прошел удачно – как показала практика, большинство пользователей положительно отнеслись с подмешиванию сторонних твитов в свои новостные ленты.




Похожие новости
07.02.2018
Обучающие мероприятия в феврале

Что ждет нас интересного и в то же время полезного в этом месяце? Давайте рассмотрим, какие образовательные мероприятия (вебинары и практические курсы) пройдут в феврале, а также выясним, где посмотреть свежие обучающие материалы от специалистов Яндекса и не только.

26.01.2018
WebPromoExperts SEO Day: прогнозы экспертов на 2018 год

16 февраля в 10:00 (по Киеву) начнется онлайн-конференция по поисковой оптимизации WebPromoExperts SEO Day, на которой будут затронуты актуальные темы на 2018 год. Своим опытом и секретами поделятся 13 экспертов в сфере SEO-продвижения сайтов.