У «Яндекса» упала прибыль за 2015 год

17.02.2016

Согласно финансовым результатам за 2015 год у «Яндекса» снизилась чистая прибыль на 43% по сравнению с 2014 годом. За 4 квартал прошлого года и за весь год уменьшилась и операционная прибыль. Падение составило 39% по сравнению с аналогичным показателем 2014 года.

По словам представителей компании, такие результаты обусловлены колебаниями курсов валют и не имеют существенного значения. Оценивая настоящие успехи «Яндекса» инвесторы смотрят на скорректированную чистую прибыль. Её показатель – 3,6 млрд. рублей ($49,8 млн.) за 4 квартал 2015 года и 12,2 млрд. рублей ($167,1 млн.) за весь прошлый год.

Ключевые показатели за 4 квартал 2014 и 2015 годов и за оба эти года в целом представлены в таблице ниже:

Финансовые показатели «Яндекса» за 2014 и 2015 годы

Итоги прошлогодней работы подвел Аркадий Волож, руководитель группы компаний «Яндекс». Он сказал, что несмотря на сложную экономическую обстановку в мире и жесткую конкуренцию, компания стабилизировала свою долю в поиске Рунета и повысила качество поиска. Волож особенно отметил запуск новой модели аукциона контекстной рекламы. По его словам это уже дает ощутимые результаты.

Напомним также, что в 2016 году « Яндекс» запланировал создание двух дочерних компаний. Они появятся на основе двух сервисных подразделений – «Яндекс.Такси» и «Яндекс.Вертикали». Новые компании получат полную операционную независимость, при этом контролировать их отчетность будет «Яндекс».



Похожие новости
29.09.2017
Создай эффектный образ, не выходя из дома – с новым приложением от Яндекса!

Яндекс готовит к запуску новое приложение, которое пока что не имеет названия. Оно будет определять местоположение пользователя, предлагать ему выбор наиболее подходящих бутиков одежды и обуви, а также отмечать избранные магазины и торговые центры. Кроме того, приложение сможет учитывать вкусовые предпочтения каждого юзера.