uLogin и ещё 5 новинок в «Маркетплейс»

27.10.2015
В «Маркетплейс» появились очередные платные и бесплатные решения. На сей раз ими стали uLogin для облегчения регистрации на различных сервисах в интернете, модуль для оплаты банковской картой, облачное хранилище, адаптивный сайт для организации, решение для интернет-магазина и корпоративного портала, а также платежная система для банка. Подробнее обо всех новинках читайте далее.

Инструмент uLogin от DeLaWeb создает пользователю единый доступ к разным сервисам в интернете. С помощью этого решения повторно регистрироваться в каждом новом сервисе не нужно. Данное решение способствует и тому, что владельцы сайтов получают дополнительный приток клиентов из социальных сетей и порталов. Это Google, Яндекс, Mail.ru, ВКонтакте, Facebook.

uLogin

Модуль CloudPayments предназначен для тех, кто привык оплачивать покупки или услуги банковской картой. Разработчик – VBCherepanov. Решение позволяет добавить на сайт возможность оплаты картами через систему CloudPayments. Она позиционируется своими создателями как конструктор IT-решений для участников рынка электронной торговли.

CloudPayments

Для клиентов «ТатФондБанка» разработчик «Цветная зебра» создал решение под названием «Платежная система (интернет-эквайринг)». Оно предназначено для клиентов, имеющих интернет-магазин на базе платформы «1с-Битрикс». Поддерживается оплата картами Visa и MasterCard.

Платежная система (интернет-эквайринг)

Облачное хранение данных – одна из актуальных тем сегодняшнего дня. Разработчик NetAngels уловил этот тренд и создал решение для хранения контента сайтов «на облаке». Контент находится в быстром хранилище и без задержек отображается на сайте.

NetAngels

Компания ТЕЗАРТ создала решение для разработки универсального адаптивного сайта организации. В качестве примера была взята организация из сферы спорта. Данная разработка хороша тем, что созданный на ней сайт адаптируется под любые устройства и разрешения, а также поддерживает все современные версии браузеров. К решению подключена технология «Битрикс – композитный сайт».

Тезарт – универсальный адаптивный сайт организации

И наконец, решение от студии Romza под названием SOFT – интернет магазин + корпоративный портал. Оно ориентировано на продавцов, занимающихся торговлей софтом и ПО.

Romza Soft

Созданный на SOFT сайт имеет адаптивный и композитный характер и обладает множеством функций. Это торговые предложения для реализации «линеек» решений, демонстрация похожих товаров («с этим товаром обычно покупают») и многое другое.



Похожие новости
07.02.2018
Обучающие мероприятия в феврале

Что ждет нас интересного и в то же время полезного в этом месяце? Давайте рассмотрим, какие образовательные мероприятия (вебинары и практические курсы) пройдут в феврале, а также выясним, где посмотреть свежие обучающие материалы от специалистов Яндекса и не только.

26.01.2018
WebPromoExperts SEO Day: прогнозы экспертов на 2018 год

16 февраля в 10:00 (по Киеву) начнется онлайн-конференция по поисковой оптимизации WebPromoExperts SEO Day, на которой будут затронуты актуальные темы на 2018 год. Своим опытом и секретами поделятся 13 экспертов в сфере SEO-продвижения сайтов.