Google AdSense: теперь без письменного подтверждения

13.10.2015

Сервис контекстной рекламы Google AdSense упростил процесс регистрации пользователей. Отныне, после формирования и подачи заявки на создание аккаунта, издатель тут же получает доступ к своей учетной записи. До этого нужно было дождаться подтверждения администрации сервиса по электронной почте.

Нововведение означает, что теперь издатели смогут создавать и размещать рекламные блоки ещё ДО ТОГО, как их аккаунт будет подтвержден. Однако пользователь все равно не увидит их до окончания проверки сайта рекламодателя. Сам рекламодатель вверху главной страницы своего аккаунта увидит выделенное красным цветом предупреждение о том, что аккаунт проходит рассмотрение. И уже после того как письмо с подтверждением будет получено, объявления станут видны.

Что касается проверки, то на неё обычно уходит около 48 часов. Если заявка не одобряется, то рекламодателю придет письмо с объяснением причин такого шага и рекомендациями по дальнейшим действиям.

Напомним также, что в начале октября 2015 года Google AdSense запустил новую программу для сертифицированных партнёров Certified Publishing Partner. Цель – помочь рекламодателям найти специалистов по монетизации для работы с продвигаемыми сайтами.



Похожие новости
07.02.2018
Обучающие мероприятия в феврале

Что ждет нас интересного и в то же время полезного в этом месяце? Давайте рассмотрим, какие образовательные мероприятия (вебинары и практические курсы) пройдут в феврале, а также выясним, где посмотреть свежие обучающие материалы от специалистов Яндекса и не только.

26.01.2018
WebPromoExperts SEO Day: прогнозы экспертов на 2018 год

16 февраля в 10:00 (по Киеву) начнется онлайн-конференция по поисковой оптимизации WebPromoExperts SEO Day, на которой будут затронуты актуальные темы на 2018 год. Своим опытом и секретами поделятся 13 экспертов в сфере SEO-продвижения сайтов.