Упрощение работы с заказами в интернет-магазине с помощью CRM

16.02.2017

Упрощение работы с заказами в интернет-магазине с помощью CRM

21 февраля 2017 года с 11:00 до 13:00 по московскому времени состоится бесплатный вебинар от компании «1С-Битрикс». Приняв участие в этом мероприятии, вы узнаете о преимуществах интеграции интернет-магазина с CRM. Данный инструмент позволит создать единую клиентскую базу, упростить и ускорить работу с заказами и запросами, а также повысить объем повторных продаж.

Программа вебинара:

  • построение всех коммуникаций в одном месте, что очень удобно;
  • быстрое проведение интеграции интернет-магазина с CRM;
  • объединение в CRM заказов из разных интернет-магазинов;
  • способность CRM получать информацию о ваших клиентах, работать с ними и увеличивать повторные продажи;
  • ведение учета заказов, эффективной работы с менеджерами и отказами от продаж;
  • многие другие полезные возможности интеграции интернет-магазина с CRM.

Ведущий вебинара – Сергей Кулешов, являющийся заместителем генерального директора компании «1С-Битрикс», расскажет обо всех возможностях и нюансах работы интернет-магазина с клиентами. Также специалист продемонстрирует удобное готовое решение для интернет-магазина.

Чтобы принять участие в бесплатном вебинаре, пройдите регистрацию по данной ссылке.



Похожие новости
10.01.2018
Медийно-контекстный баннер в 2018 году

С 1 февраля 2018 года планируется остановка показов старого медийно-контекстного баннера и его последующие показы только через формат Директа. Такое размещение было признано наиболее наглядным и эффективным.

01.12.2017
Новые Турбо-страницы от Яндекса

Яндекс запустил новый формат отображения контента на мобильных гаджетах – Турбо-страницы. На них нет ничего лишнего: только картинки, видео и текст. Такие страницы в среднем весят в десятки раз меньше обычного и загружаются в разы быстрее при 3G-подключении.