Узнайте «Формулу интернет-торговли» от «1С-Битрикс»!

16.10.2015

20 ноября 2015 года в Москве состоится конференция «Формуле интернет-торговли». Одним из её организаторов является компания «1С-Битрикс». По её словам на конференции можно будет узнать все о «технологиях клиентского счастья». Причем главное для этого счастья – четко выстроенные системы продаж и логистики, а также свод правил общения с клиентами.

На мероприятии будут обсуждаться следующие вопросы:

  • Что надо знать о своих клиентах и их потребностях, откуда брать информацию об этом?
  • Что такое клиентоориентированная компания и как её построить?
  • Как правильно анализировать работу компании и какие выводы должны быть сделаны из этого анализа?
  • Как избежать моментов в работе компании, когда её сотрудники забывают о клиентах?
  • Какие существуют техники взаимодействия с клиентами? Как овладеть этими техниками в совершенстве?
  • Как соблюдать грань «между счастьем и потребительским терроризмом»? Что делать с капризными и неадекватными клиентами?

Узнайте «Формулу интернет-торговли» от «1С-Битрикс»!

Конференция будет интересна руководителям и владельцам компаний, занимающихся интернет-торговлей, руководителям и сотрудникам отделов продаж, маркетинга, а также IT-специалистам.

Участие в мероприятии платное. Для тех, кто по тем или иным причинам не сможет лично присутствовать в зале, предусмотрена онлайн-трансляция.

Конференция будет полезна для руководителей и владельцев интернет-магазинов, начинающих предпринимателей, руководителей отделов маркетинга, а также консультантов в сфере веб-разработки. Зарегистрироваться на конференцию и оплатить участие можно на сайте конференции. Среди участников уже есть представители компании Team Market.

Напоминаем, что мероприятие состоится 20 ноября 2015 года, в пятницу. Время начала – 9:30 (регистрация участников). Место проведения: Москва, Саввинская набережная, 15. Бизнес-центр «Японский дом»



Похожие новости
30.03.2018
Какие изменения ждут нас в Google Partners?

Google Partners ждут перемены. Некоторые его разделы будут удалены, однако большинство из них будет перенесено на обновленный сайт AdWords. Узнайте, какие ресурсы будут недоступны уже в апреле 2018.